![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 102 Регистрация: 20.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, я тут нечаянно в стену въехал
![]() Ослабленные болты видно на последних двух фото. Мож че не то кручу? Да и колесо регулирую зажав его между ног и крутя руль. ход не плохой. Полезно:
Вредно:
|
|||
|
||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9620 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно, ограничитель состоял из двух деталей. Слева поменьше стояла, ее и снесло. Если найти на полу в гараже такой кусочек металла, его вполне можно и не посчитать частью мотоцикла... Японского мотоцикла. 1. Несмотря на загадочную душу японского инженера.... тогда напрашивается вопрос - Зачем городить ограничитель из двух частей, притом что одна меньше....? ![]() ![]() ![]() 2. ежли приглядеться, то на фото видно что деталь цельная, видно след штампа. 3. ТС писал что после удара стал в одну сторону недоворот, а в другую сторону наоборот, вплоть до упора в бак... из этого следует что упор один,цельный... что видно и по фото... не хило приложился не выезжая из гаража... ![]() -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 11:15 |