![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Постоянно возникают вопросы о пропитке воздушного фильтра, как пропитать, чем мазать, каким маслом.
Для снятия этих вопросов выкладываю краткий фотоотчет: 1. Вынимаем фильтр из фильтровой коробки. Как видим фильтр очень грязный. ![]() 2. Одеваем одноразовые (резиновые) перчатки, чтобы не мазать руки маслом. ![]() 3. Берем новый или промытый фильтр и масло для фильтров (в данном случае использовано масло фирмы Валволайн, синего цвета). ![]() 4. В целях экономии смазки, наносим, опрокидыванием, масло на фильтр. ![]() 5. Начинаем мять фильтр до равномерного распределения масла по поверхности. ![]() ![]() 6. Вот что получилось. Фильтр пропитан, подсушен в течение 15 минут и готов к установке на мотоцикл. Одноразовые перчатки после работы вытираем тряпкой или моем в фери, сушим и оставляем до следующего раза ( при условии что они не порваны). ![]() Вот такой отчет. P.S. Эти фотографии помогал делать мой друг yandsasha. За что ему большое спасибо!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 23:43 |