![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Делюсь собственными соображениями .Довел свой крысиный бак до логического завершения , теперь конструкция видется законченой.Б ак прибавил в обьеме , теперь он почти тридцать.
![]() вес 6.5 килограм получился . Родной весит 4 кг примерно. Коленкам не мешает , мне удобно . Осталось покрасить кистью . Для местных покатушек использую стандартный бак , этот только для походов. В передней части приливов думаю установить диодные фонари . ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 18.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 (DR SEW) 1998 > Suzuki DR 800 Big 1992 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И все таки, это не просто бак! Это кастом, единственный и неповторимый, да ещё и с богатым функционалом! Меня очень порадовал! Андрей, ты молодец!
-------------------- Новичок
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 8:26 |