![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно говоря есть аналогичная тема про хр, почему бы пообсуждать и переход на более современную технику.
Я перешел на crf250х, правда с сохранением хрки пока. В целом разница более чем заметна, хотя пока нормально потестить не получается - ждем погоды... Мой -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 2.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Южный Урал Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я взял у Дениса motousa CRF450X 2006г., только положительные впечатления. CRF450X конечно техника серьезная, новичку не советую, у меня еще задушенный, но совладать с ним тяжеловато после CRM AR. Комплект для раздушки есть, но так чувствую, что в этом году я только ускорительный насос поставлю и заглушу экологию, остальное оставлю сток.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я взял у Дениса motousa CRF450X 2006г., только положительные впечатления. CRF450X конечно техника серьезная, новичку не советую, у меня еще задушенный, но совладать с ним тяжеловато после CRM AR. Комплект для раздушки есть, но так чувствую, что в этом году я только ускорительный насос поставлю и заглушу экологию, остальное оставлю сток. Ну вот, катается уже давно и даже в гости не заедет. Я ведь хочу рассмотреть всё в деталях ))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 15.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: CRF250X 2005 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Счастливые обладатели сервис-мануала, подскажите, пожалуйста, как меняется сальник ведущего вала, под звездой? Надо ли колоть картер, или можно вытащить его снаружи?
Потек, зараза.....] Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Счастливые обладатели сервис-мануала, подскажите, пожалуйста, как меняется сальник ведущего вала, под звездой? Надо ли колоть картер, или можно вытащить его снаружи? Потек, зараза.....] Можно так,отверткой выковырять ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 15.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: CRF250X 2005 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно так,отверткой выковырять ![]() А изнутри бортик на сальнике есть? Хочу сделать без колхоза. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А изнутри бортик на сальнике есть? Хочу сделать без колхоза. Нет там никаких буртиков ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 20:36 |