![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 360 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Заб. край г. Чита - с. Чара Мотоцикл: Djebel 250 XC 1997г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята, вопрос такой допускаеться ли каплеподение на заглушеном мотоцикле если открыт топливный бак, у меня после того как заглушил через мин 50 начинает капать? И что стоит посмотреть? На карбюраторе написано 13E0 чтото так и не понял что за модель то такая...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда снова снимай карб, снимай крышку поплавковой. Бензошланг снимай не с карба, а с бака, так, чтоб он остался на карбе. Со снятой крышкой поплавковой камеры поднимай-опускай поплавки, давая игле возможность отпереть-запереть клапан, и при этом ртом дуй в шланг. Так ты увидишь, в каком положении игла запирает клапан, и если не запирает-то откуда шипит: из-под иглы или из-под корпуса. Если из-под иглы, можно аккуратно подогнуть язычёк, который давит иглу.
Течь из нижнего штуцера будет при любой неисправности, связанной с повышением уровня бензина, это просто дренаж, внимательно изучи его конструкцию и поймёшь. Ещё иногда он используется для слива топлива из поплавковой камере, там есть запорный болтик. Возможно, течёт именно из-за неплотности собственно болтика. Набери в поплавковую камеру бензина прямо из краника, как в миску. Если опять потекло-значит. несправен не уровень, а собственно запорный болтик не кроет. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 2:32 |