![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3236 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Последняя поездка была вчера. Довольно далеко - Владимирская область, Сопово, Кашино (ближайший город Электрогорск). Туда ехал - мотик вёл себя нормально. Однако уже во время поктушек по тамошним местам он стал вести себя странно. Стоило выехать с грунтовки на асфальт - мотик с трудом на пятой передаче выжал 80 по спидометру. А ведь я в лютые говна не лез, везде были накатанные сухие грунтовки, под звезду не могло ничего набиться. Потом, правда, я заблудился в сети лесных грунтовок, и забурился в говнилин. Еду обратно: на 5-ой передаче на полную газулю еле-еле набрал 82 по спидометру (79 по ЖПСу), на 3/4 газа та же скорость, но прибавлять бесполезно - не реагирует. На спуске на полный газ выжал 90/86 спидометр/ЖПС. Это пипец: крейсерская у него и то выше была! В Черноголовке помыл Дюбелька, вымыл всё говно из-под звезды, но скорость выше не стала. Домой ехал, держа по спидометру 75. И при этом на остальных передачах он работает как обычно. На 4-ой выжимает те же 80, только орёт. С 4 на 5-ую просит переключиться на 60-ти, как и всегда. Это что получается, что-то с коробкой передач?
П.С. Та поездка, как оказалось, без документов была. По приезду я документы нигде не нашёл и завёл отдельную тему о восстановлении. Прямо полоса неудач какая-то! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Причём на МКАДе Дюбелёк разогнался до 107 км/ч по ЖПСу. Подобные испытания говорят о том, что мотоцикл выбран неправильно. ДЖ-200- ТРАКТОР, а не кусок пластика для шоссе. Хочешь эндурить, и одновременно ездить на асфальте за 100 км/ч- покупай 250-ку с 4-х клапанной головкой. Будешь ездить шустро на 200-ке- копи деньги на ремонт. Штук 20. Поэтому проще продать, добавить те же 20 штук, но планово+добавить еще немного, и ездить так, как хочется.А не насиловать мопедку. Обрыв клапана из-за перекрута- частая беда этого мотоцикла.Подозреваю, что длительная езда на максималке была правилом, поэтому визит к Тимофею состоялся именно сейчас, а мог бы и через год-два.... в который раз я уже пишу эти строки про быструю езду по асфальту на 200-ке? И сколько раз еще придется написать?.... -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 10:20 |