![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем, поставил я приборку Vapor с термодатчиком под свечу. В среднем температура двигателя 120-140 градусов по цельсию. Буржуйские сайты говорят, что до 200 градусов можно не беспокоиться. Однако полазал на выходных без особых отжигов по горкам - максимальная температура 186 градусов. Вопрос как всегда по маслу - читал, что подобные температуры масло не держит - очень активно деградирует, что ну никак не вяжется с паспортной заменой раз в 10000 км. Может поделится кто информацией на эту тему?
Совет менять чаще, если сомневаешься я себе уже выдал. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем, поставил я приборку Vapor с термодатчиком под свечу. В среднем температура двигателя 120-140 градусов по цельсию. Буржуйские сайты говорят, что до 200 градусов можно не беспокоиться. Однако полазал на выходных без особых отжигов по горкам - максимальная температура 186 градусов. Вопрос как всегда по маслу - читал, что подобные температуры масло не держит - очень активно деградирует, что ну никак не вяжется с паспортной заменой раз в 10000 км. Может поделится кто информацией на эту тему? Совет менять чаще, если сомневаешься я себе уже выдал. ![]() Привет! Температура в колодце свечи и температура масла - разные вещи. Сколько должна быть температура под свечей я не знаю. Температура масла известна примерно, рекомендовано не греть больше 120 гр. Я рекомендую вынуть датчик из под свечи и разместить его под болт масломагистрали. У датчика шайба медная, он хорошо обжимается совместно с шайбами болта. Если диаметр не подойдет, можно сделать переход шайбами большего диаметра (магазин с медными шайбами для дизельных грузовиков в помощь). Вот пример крепления датчика вапор 10 мм под масломагистраль ТТ600. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 12:24 |