![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем, поставил я приборку Vapor с термодатчиком под свечу. В среднем температура двигателя 120-140 градусов по цельсию. Буржуйские сайты говорят, что до 200 градусов можно не беспокоиться. Однако полазал на выходных без особых отжигов по горкам - максимальная температура 186 градусов. Вопрос как всегда по маслу - читал, что подобные температуры масло не держит - очень активно деградирует, что ну никак не вяжется с паспортной заменой раз в 10000 км. Может поделится кто информацией на эту тему?
Совет менять чаще, если сомневаешься я себе уже выдал. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты уверен, что мотор перегревается? Странный совет. У меня после пары часов по трассе его можно рукой трогать. Мотор низкооборотистый, с низкой форсировкой и наличием радиатора - он не склонен греться вообще. От режима езды конечно многое зависит. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня после пары часов по трассе его можно рукой трогать. Мотор низкооборотистый, с низкой форсировкой и наличием радиатора - он не склонен греться вообще. От режима езды конечно многое зависит. Так какая температура должна быть при замере под свечей у этого мотора? Просто так играть со смесью плохо. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так какая температура должна быть при замере под свечей у этого мотора? Просто так играть со смесью плохо. Буржуины говорят, что всё норм. Т.е. до 200 градусов можно не беспокоиться, 120-140 типовая ситуация. (именно по показателям вапора под свечой) Думаю, что температура под свечой не должна быть выше температуры масла или я не прав? От режима езды конечно многое зависит. При 60 милях - 120 градусов, при 70-80 милях/час до 140 поднимается. 186, думаю, намеряло на первой передаче в затяжную горку. (подъём на малый Шихан с Аракуля, кто знает.) Сделай смесь побогаче. Думаю над этим. Недавно опять оторвался колпачок подсоса - надо снять и склеить красиво эпоксидкой, заодно карб переберу и настрою. Напрягают плавающие обороты на холостых. Не сильно, но неприятно. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Буржуины говорят, что всё норм. Т.е. до 200 градусов можно не беспокоиться, 120-140 типовая ситуация. (именно по показателям вапора под свечой) Думаю, что температура под свечой не должна быть выше температуры масла или я не прав? Под свечей горячее намного, чем температура масла. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 11:11 |