![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 20.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимирская обл. Мотоцикл: DR 650 RSE DRZ 400 SM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При сбросе газа не большой хлопок из глушителя, это нормально?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда я собираюсь проводить какие-то работы по моту, это всегда выглядит так
![]() Не мог бы кто-нибудь коротенько расписать по шагам, как отстраивать карб. Подозреваю, что у меня тоже беднит - нет-нет, да сбиваются холостые, рывки на малом газу и двигатель сильно греется. Так вот: 1) Как должна выглядеть свеча при бедной смеси? А то "белесая" не очень понятно. Фотки в сравнении были бы супер к месту. 2) Надо ли снимать карб, чтобы высверлить пломбу и покрутить регулировочные винты? 3) Собсна, где эти самые винты? Я, конечно, найду по схеме. Но хотелось бы быть уверенным на 100%, что я не просверлю корпус карба в другом месте. 4) Каким сверлом сверлили и на какую глубину? 5) В какую строну крутить винт? Понятно, что "выкрутить" - это против часовой стрелки. Но порой логика при назывании вещей у инженеров отсутствует. Так что... Заранее спасибо! А винт 4 на схеме - винта количества? А, еще вот забыл! Не разбирая карб, можно понять, нужно его мыть, или нет? Промвка и пропитка фильтра как-то меняет качество смеси? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 12:14 |