![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 196 Регистрация: 31.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тверская губерния Мотоцикл: KAWASAKI KLX 450 R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Minsk RX 250
![]() RX 250 – последняя разработка, использующая все достоинства традиционных кроссовых мотоциклов. 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения мощностью 28 л.с. с учетом низкой массы мотоцикла (всего 110 кг) обеспечивает отличные динамические характеристики. В модели применены пространственная рама из высококачественной легированной стали, легкий и надежный маятник, 6-ступенчатая коробка передач. В модели RX 250 использованы комплектующие от ведущих мировых производителей: глушитель Leo Vince, пластик Acerbis, карбюратор Dell’Orto, органы управления Domino, цепь D.I.D., профессиональная подвеска Fast Ace. Переднее колесо имеет размерность 21 дюйм, заднее – 19 дюймов, алюминиевые диски с металлическими спицами. В сезоне 2011 года M1NSK RX 250 принимал участие в Чемпионате Республики Беларусь по мотокроссу, мужественно выдержав все испытания и проявив себя как надежный, серьезный мотоцикл. ![]() Рабочий объем (куб.см) - 248,6 Тип двигателя - 1 цилиндр, 4 такта Mощность (л.с./об.мин) - 28/9000 Сухая масса (кг) - 110 Minsk ERX 250 ![]() Воплотив все лучшие качества модели RX 250, этот мотоцикл имеет несколько иное предназначение: его стихия не мотокроссовые трассы, а серьезное бездорожье. ERX 250 - полноценный эндуро, который отличают очень высокое качество, брендовые комплектующие, хорошая тяга, прекрасная работа подвески, полностью настраиваемые индивидуальные регулировки, оптимальная развесовка между осями. Немаловажно: благодаря наличию световых приборов этот мотоцикл допущен к участию в дорожном движении. ![]() Рабочий объем (куб.см) - 248,6 Тип двигателя - 1 цилиндр, 4 такта Mощность (л.с./об.мин) - 28/9000 Сухая масса (кг) - 110 -------------------- Передвигайся на эндуро, не ограничивай себя дорогами!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фаныч ты меня удивляешь,Минск и хохлы. прежде полностью бы ссылку глянул Дружище! Извини, поверхностно читал... Да я ещё под впечатлением советского минска... Вот бы Старый двиг минсковский да на ходовую того же серова.... и для меня не существовало б лучшего мотика.... ... обидно за державу блин... -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дружище! Извини, поверхностно читал... Да я ещё под впечатлением советского минска... Вот бы Старый двиг минсковский да на ходовую того же серова.... и для меня не существовало б лучшего мотика.... ... обидно за державу блин... А что такого в этом старом двигателе? Супернадежность? Технологичность? Вообще интересно, не люблю говорить, не сеча в теме, но "обидно за державу блин" заинтересовало. Дальше дилетантское имхо, я бы почитал кто что знает по этой теме, потому что знания экономики и производства у меня ограничены школьным уровнем. Допустим Honda Motor. Делает технику, потом куда-то продает. Запчасти она уже не производит, ими занимаются локальные заводы в разных странах по лицензии этой Honda Motors. Хоть в том же Китае, потому что дешевле. И не только запы - даже саму технику, по той же лицухе. Так же есть смысл делать заводы сборщики из готовых деталей в самой стране, потому что, возможно, это дешевле (стоимость рабочего юнита в странах разная). Завод КТМ в Австрии делает мотоциклы. Но что, если этот завод будет находиться в Китае, под строгим контролем и с китайцами с куда более низкими зарплатами? Получится, вообщем-то, то же самое. А державная принадлежность компании определяется страной, в которой она был придумана? Или национальностью директора? Или рабочих? Или национальностью инженеров, которые придумали технологию? Глобализация же. Допустим, у тебя есть чертежи и технология твоего Серроминска. Китайцы делают ровно на столько, на сколько ты им заплатишь. Собсно, если делать там какой-нибудь лифан, чтобы новый он стоил как клх250, то он и ездить будет так же и столько же. Возникает вопрос - а сможет ли завод в РФ, с рабочими РФ, производить Серромински, способные конкурировать с японскими? Допустим, даже если они технологически будут не такими совершенными. Будет ли их цена ниже импортных мото? Следовательно, будут ли запчасти дешевле и доступнее? Я думаю, опытные дядьки уже давно всё это посчитали с кучей всяких дополнительных факторов, и , видимо, пришли к выводу, что если студенты спроектируют какой-нибудь классик, современно выглядящий и едущий, то стоить всё это будет не особо дешевле. В противном случае странно, что до сих пор не нашлась группа молодых энтузиастов, желающих возродить производство мотиков в этой стране. Видимо, есть причины. Ну, помимо той, например, что автоваз рулится страной и чиновниками, а не предпринимателями, а потому являющийся отличным инструментарием технологии raspiliym. Вообщем-то, на том же лурке есть годная статья по поводу автоваза. Наверное всё тоже самое относилось бы и к мототеме. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 11:21 |