![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 20.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимирская обл. Мотоцикл: DR 650 RSE DRZ 400 SM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При сбросе газа не большой хлопок из глушителя, это нормально?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда я собираюсь проводить какие-то работы по моту, это всегда выглядит так
![]() Не мог бы кто-нибудь коротенько расписать по шагам, как отстраивать карб. Подозреваю, что у меня тоже беднит - нет-нет, да сбиваются холостые, рывки на малом газу и двигатель сильно греется. Так вот: 1) Как должна выглядеть свеча при бедной смеси? А то "белесая" не очень понятно. Фотки в сравнении были бы супер к месту. 2) Надо ли снимать карб, чтобы высверлить пломбу и покрутить регулировочные винты? 3) Собсна, где эти самые винты? Я, конечно, найду по схеме. Но хотелось бы быть уверенным на 100%, что я не просверлю корпус карба в другом месте. 4) Каким сверлом сверлили и на какую глубину? 5) В какую строну крутить винт? Понятно, что "выкрутить" - это против часовой стрелки. Но порой логика при назывании вещей у инженеров отсутствует. Так что... Заранее спасибо! А винт 4 на схеме - винта количества? А, еще вот забыл! Не разбирая карб, можно понять, нужно его мыть, или нет? Промвка и пропитка фильтра как-то меняет качество смеси? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1) Как должна выглядеть свеча при бедной смеси? А то "белесая" не очень понятно. Фотки в сравнении были бы супер к месту. Сравнение не покажу, мои выглядели вот так. Раз уж купил новые - поставил их, эти остались ![]() ![]() Цитата 2) Надо ли снимать карб, чтобы высверлить пломбу и покрутить регулировочные винты? Скорее да, чем нет, заглушка находится снизу на карбюраторе, при его нормальном положении Цитата 3) Собсна, где эти самые винты? Я, конечно, найду по схеме. Но хотелось бы быть уверенным на 100%, что я не просверлю корпус карба в другом месте. На предыдущей странице картинка карбюратора в разрезе и схема сверления. Она же есть в сервис-мануале. Сверлить сверлом 3 мм, на глубину 6 мм (сделать ограничитель на сверле, ил ипросто выставить его из патрона на 6 мм. Мне хватило 5 мм. После этого аккуратно выковырнуть "пломбу" Цитата 4) Каким сверлом сверлили и на какую глубину? См. ответ 3 и сервис-мануал Цитата 5) В какую строну крутить винт? Понятно, что "выкрутить" - это против часовой стрелки. Но порой логика при назывании вещей у инженеров отсутствует. Так что... Логика в порядке - выкручивание - против часовой стрелки. Я сначала закрутил до упора, считая обороты, потом выкручивал, +0,5 оборота. Цитата А винт 4 на схеме - винта количества? На какой схеме? На той картинке с предыдущей страницы "4" - воздушный жиклёр системы холостого хода. Цитата Не разбирая карб, можно понять, нужно его мыть, или нет? Скорее нет, чем да Цитата Промвка и пропитка фильтра как-то меняет качество смеси? Чем сильнее пропитан фильтр, тем большее сопротивление он оказывает входящему в карбюратор потоку воздуха, полагаю, при этом меньше создаваемое в задроссельном пространстве разрежение, беднее смесь. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.7.2025, 4:23 |