![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 196 Регистрация: 31.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тверская губерния Мотоцикл: KAWASAKI KLX 450 R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Minsk RX 250
![]() RX 250 – последняя разработка, использующая все достоинства традиционных кроссовых мотоциклов. 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения мощностью 28 л.с. с учетом низкой массы мотоцикла (всего 110 кг) обеспечивает отличные динамические характеристики. В модели применены пространственная рама из высококачественной легированной стали, легкий и надежный маятник, 6-ступенчатая коробка передач. В модели RX 250 использованы комплектующие от ведущих мировых производителей: глушитель Leo Vince, пластик Acerbis, карбюратор Dell’Orto, органы управления Domino, цепь D.I.D., профессиональная подвеска Fast Ace. Переднее колесо имеет размерность 21 дюйм, заднее – 19 дюймов, алюминиевые диски с металлическими спицами. В сезоне 2011 года M1NSK RX 250 принимал участие в Чемпионате Республики Беларусь по мотокроссу, мужественно выдержав все испытания и проявив себя как надежный, серьезный мотоцикл. ![]() Рабочий объем (куб.см) - 248,6 Тип двигателя - 1 цилиндр, 4 такта Mощность (л.с./об.мин) - 28/9000 Сухая масса (кг) - 110 Minsk ERX 250 ![]() Воплотив все лучшие качества модели RX 250, этот мотоцикл имеет несколько иное предназначение: его стихия не мотокроссовые трассы, а серьезное бездорожье. ERX 250 - полноценный эндуро, который отличают очень высокое качество, брендовые комплектующие, хорошая тяга, прекрасная работа подвески, полностью настраиваемые индивидуальные регулировки, оптимальная развесовка между осями. Немаловажно: благодаря наличию световых приборов этот мотоцикл допущен к участию в дорожном движении. ![]() Рабочий объем (куб.см) - 248,6 Тип двигателя - 1 цилиндр, 4 такта Mощность (л.с./об.мин) - 28/9000 Сухая масса (кг) - 110 -------------------- Передвигайся на эндуро, не ограничивай себя дорогами!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот ежли пркачусь, то скажу... лучше или нет... на серове не ездил... а на джебеле не понравились ватные,неинформативные тормоза... у меня на мопеде и то лучше... даже после луж глубоких... У Серова тормоза лучше, но не кардинально. У Дж-200 надо внимательно подбирать колодки. На оригинальных он тормозит вполне адекватно. Только дорогие они и ездит народ на всякой гадости.убиваются эти аморты за месяц.. Есть такое ![]() Если от той же ЦР125 (любой нормальный 2-х тактник) мотор дефорсировать до 7 л.с. (если память не изменяет столько у минска?), вот он действительно станет вечным... 10. И едет весьма весело. На первых 3 передачах почти не отстаёт на разгоне от ИЖей, только после 60-ти скисает резко.А вот надежность его определяется исключительно тем что на том старом минске далеко не уедешь, соответственно и пробеги смешные. Неправда. Я проехал лично 20 тыс км без какого-либо вмешательства в мотор. На момент продажи тянул точно так же, как новый и угрожающих звуков не издавал.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 11:09 |