![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 360 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Заб. край г. Чита - с. Чара Мотоцикл: Djebel 250 XC 1997г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята, вопрос такой допускаеться ли каплеподение на заглушеном мотоцикле если открыт топливный бак, у меня после того как заглушил через мин 50 начинает капать? И что стоит посмотреть? На карбюраторе написано 13E0 чтото так и не понял что за модель то такая...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 360 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Заб. край г. Чита - с. Чара Мотоцикл: Djebel 250 XC 1997г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И так ребята, получилось такая ерунда пропускает у меня резинка на седле игольчатого клапана, подматал нитки... Знаю ерунда получилось, пока топливо не капает часа 2 просидел. С резинкой проехал всю мою дыру... Нету тут не чего подобного... Интереснее другое после первой переборки карба на утро он мне вообще выдал, с друзьями на рыбалку собрались время 5:30 утра завожу на улице +7. Мот завелся с подсосом, вроде нормально убрал подсос ну не сразу естветсвенно, дак он у меня как начал газовать я его заглушил с ключа, обойдя мот в непонятках завожу нормально стоит работает думаю ну ерунда вроде нормально, пошел на крыльцо за рюкзаком дак он опять как заорёт, заглушил. Покурил... Завожу поехал прокатиться, сначала не хотел вообще набирать обороты, больше 3 только переключишся сразу захлебывался, прогазавал, заглушил, завел и все нормально, все пока ровно что может быть? Не каких лишних болтиков я не крутил...
Кстате не у кого не завалялось такое кольцо? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 13:34 |