![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 99 Регистрация: 10.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Петербург Мотоцикл: bmw f750gs 2020 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.
Прошлой осенью стал владельцем XLR 250 90 г в Все было хорошо пока не собрался менять тормозные колодки. Оказалось что передний суппорт нестандартный и колодок на него больше не бывает. ![]() Стандартные современные колодки просто толще чем надо. ![]() ![]() Посоветовали поменять суппорт на иксеровский. Говорят он подходит без переделок. Кроме того на мотоцикле стоит неродная передняя вилка - Showa более новая и посадочные места под суппорт скорее всего стандартные. А вот расстояние до диска может быть другим. Или я не понимаю почему прежний владелец кто менял вилку не поменял старый суппорт. Сейчас пока сточил напильником стандартные колодки - ездить можно но диск греется ( Если у кого-нибудь есть опыт подобных переделок - посоветуйте на что обратить внимание, что замерять чтобы понять встанет иксеровский или нет. -------------------- Делай что должно и будь что будет.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При наличии прямых рук, почистить и разработать суппорт дело не сложное... По ходу он у тебя просто плесенью зарос.
И про проблему с колодками первые раз слышу.. Каста, у тебя там симметричный колодки, кажется. А их можно переставлять, что решает проблему неравномерного износа и позволяет стирать обе колодки под ноль! Лично я бы еще подумал... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 13:53 |