![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 20.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимирская обл. Мотоцикл: DR 650 RSE DRZ 400 SM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При сбросе газа не большой хлопок из глушителя, это нормально?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Именно поэтому я его не мою, а выбрасываю. Во-первых два дня убьешь, а к он еще и фильтрует потом хуже чистый-то. Фу. Не понял. А чем новый лучше, чем чистый? И почему два дня? Я фейри часа за полтора отмыл. Решил сначала ей попробовать, а если не прокатит, то бензином. Но до бензина дело не дошло. Кстати, выкрутил сегодня свечу посмотреть, а она ни фига не белесая. На контакте, который согнут, какой-то белый налет есть, и все. Я даже фоткать не стал, потому что на фотках с телефона эту белеосость видно не будет. А вся остальная часть свечи (в смысле та, которая внутри котла), черненькой сажей покрыта. Не беднит? А симптомы есть. И пломбу на карбе не нашел. Либо ее, не сняв карба, не найти. Либо японец до меня был рукастый. Тогда точно надо подстраивать. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И пломбу на карбе не нашел. Либо ее, не сняв карба, не найти. Найти. Ближайший к впуску в цилиндр торчащий вниз из карбюратора пенёк, если пригнуться пониже, то видна заглушка с маленьким отверстием. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.7.2025, 4:35 |