![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 31 Регистрация: 24.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Kawasaki Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В прошлую субботу стал обладателем Kawasaki Super Sherpa 97 года с пробегом 4762км. За сб и вс накатал около 70км и решил в будни поменять масло и фильтр, и помыть воздушный фильтр. И если с первым пунктом сложностей не возникло, то с воздуным фильтром вышел трабл. Я не смог его найти, его там не было. Т.е. стоял фильтр грубой очистки и пластиковая рамка от паралонки. Кто скоммуниздил непонятно. В связи с этим два вопроса, первый риторический: откуда берутся такие п***сы, второй-насущный: что делать? То что надо новый покупать-понятно. Нужно разбирать ЦПГ?
С уважением, НикНик. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы на твоём месте сразу не лез в ЦПГ. Для начала проверь компрессию. Если в норме, забей и катайся. Моё имхо.
Если особо не катался по пыльной местности, то тем более не надо горячиться и лезть в ЦПГ. -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 19:48 |