![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 31 Регистрация: 24.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Kawasaki Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В прошлую субботу стал обладателем Kawasaki Super Sherpa 97 года с пробегом 4762км. За сб и вс накатал около 70км и решил в будни поменять масло и фильтр, и помыть воздушный фильтр. И если с первым пунктом сложностей не возникло, то с воздуным фильтром вышел трабл. Я не смог его найти, его там не было. Т.е. стоял фильтр грубой очистки и пластиковая рамка от паралонки. Кто скоммуниздил непонятно. В связи с этим два вопроса, первый риторический: откуда берутся такие п***сы, второй-насущный: что делать? То что надо новый покупать-понятно. Нужно разбирать ЦПГ?
С уважением, НикНик. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для начала проверь компрессию. Если в норме, забей и катайся. Моё имхо. Согласен. Если не дымит, масло не жрёт, тянет нормально, ставь фильтр и дальше по плану.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:14 |