Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> XR650R против KTM690R
^..^
сообщение 1.9.2013, 7:22
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 602
Регистрация: 28.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650



Репутация:   6  


Вот это ГУТ! Новый КТМ. ...чумачечий оранжевый паровоз ... Поздравляю! good.gif

Как на нем ездить? Мотор гремит адски, дукатти нервно курит в стороне.
[/quote]
Чеж ему не греметь то ? там же под 70 л.с. в стоке ...... и очень многие нервно курят в сторонке ... а некоторые еще и похрюкивают при этом ( BigRedPig)

Недаром ты всю зиму на двух колесьях провел, МотоБоги это оценили biggrin.gif Еще раз поздравляю ... Очень достойное приобретение!

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Serufat
сообщение 1.9.2013, 9:51
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 159
Регистрация: 4.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск
Мотоцикл: BigBlackPig

Репутация:   6  


Цитата(^..^ @ 1.9.2013, 8:22) *
Чеж ему не греметь то ? там же под 70 л.с. в стоке ...... и очень многие нервно курят в сторонке ... а некоторые еще и похрюкивают при этом ( BigRedPig)

Тебе надо было в первую очередь сравнение со своим провести, вот уж, действительно, что не едет, так- это тяжеленная кляча DR650.



--------------------
неподтянутый, неспортивный, незадорный
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.9.2013, 22:37
Сообщение #3


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53708
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Bolid @ 1.9.2013, 22:54) *
Осталось на практике сравнить разгон, проверить правильность тезисов выше
И не забыть, что прокладка тоже рулит.
А так мне тоже интересно. Всё же характеристики моторов скорее всего разные. Хотя мой опыт 08 года показал, что стокового старого (нынешний мощнее) 690-го мне запредельно много.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 1.9.2013, 23:11
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(serg @ 1.9.2013, 23:37) *
А так мне тоже интересно. Всё же характеристики моторов скорее всего разные.


Раз не только мне интересно, можно попробовать организовать, пока еще не захолодало) Надо подумать, в каких вариантах.
Максималка не интересна, в эндуро более важен разгон на коротких дистанциях, 200-400 м)
Либо время прохождения какой-либо трассы, чтобы оценить в комплексе, с управляемостью и тормозами.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 26.6.2014, 0:55
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(Bolid @ 2.9.2013, 0:11) *
Раз не только мне интересно, можно попробовать организовать, пока еще не захолодало) Надо подумать, в каких вариантах.
Максималка не интересна, в эндуро более важен разгон на коротких дистанциях, 200-400 м)
Либо время прохождения какой-либо трассы, чтобы оценить в комплексе, с управляемостью и тормозами.


Ну так что, желающие есть, с КТМами, CRaми и прочими RMXами?)) А то я свой раздушил на ~100$, как и планировал - 50$ комплект жиклеров, игла, 50$ модуль зажигания, на 12$ апгрейд выхлопа.
Хочу понять, насколько грамотно вложены баксы, есть достойные соперники, или нет. Я про мощность и динамику среди одноклассников.
Ну и хочу все-таки на стенд съездить, будет там 60 сил, или нет, хз, интересно)

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сашкя
сообщение 26.6.2014, 6:06
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 28.1.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж
Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в.

Репутация:   18  


Цитата(Bolid @ 26.6.2014, 1:55) *
Ну и хочу все-таки на стенд съездить, будет там 60 сил, или нет, хз, интересно)

Будет, точнее было; а теперь может* и больше станет но ты об этом не узнаешь т. к. эта мощность была померена на коленчатом валу, но ни как не на колесе - как многие начинают обвинять производителей в якобы завышении мощностей.

* может - потому что поставить тюн - пол дела, теперь всё это надо ПРАВИЛЬНО отстроить, поэтому съездить на мощностной стенд будет однозначно не лишним, но ещё лучше - надо было сначала съездить снять замеры до установки ништяков и соответсвенно после, что-бы максимально быстро и правильно получить отдачу от этого тюна.



--------------------
Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
2 страниц V   1 2 >


Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 19:01
Яндекс.Метрика