![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фото из статьи:
Метка ![]() ВМТ ![]() ГРМ ![]() ![]() Что получилось у меня Метка имеет надпись Н. Нижняя точка? Коленвал заклинил. ![]() При этой метке, ВМТ получилось так ![]() Хотя ГРМ вроде выставил как по ману ![]() Вобщем такая фигня. Как правльно установить распредвалы? Цепь не новая. Зазор между цилиндром и корпусом натяжителя ~4мм. ВЫставленное положение распредвалов запечетлеть не успел. Меня цепь ГРМ нановую и опять выставлять? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По идее пофиг. А зачем? так встало изначально. я подумал, что перекидывать цепь на один пин на звезде коленвала при неснятой правой крышке запарно. хотя кажется, что это ни на что не влияет, хотел поинтересоваться, что думают умы по этому поводу. в итоге нашёл упоминание об этом в теме по регулировке зазоров и там же и фото от Mike80: ![]() но вчера, после замены шайб клапанов, поставив распредвалы обратно, обнаружил, что метки на них снова указывают на правый пин. наверное, цепь пока висела без распредвалов сместилась на один зуб. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:09 |