![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот это ГУТ! Новый КТМ. ...чумачечий оранжевый паровоз ... Поздравляю!
![]() Как на нем ездить? Мотор гремит адски, дукатти нервно курит в стороне. [/quote] Чеж ему не греметь то ? там же под 70 л.с. в стоке ...... и очень многие нервно курят в сторонке ... а некоторые еще и похрюкивают при этом ( BigRedPig) Недаром ты всю зиму на двух колесьях провел, МотоБоги это оценили ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 159 Регистрация: 4.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: BigBlackPig Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чеж ему не греметь то ? там же под 70 л.с. в стоке ...... и очень многие нервно курят в сторонке ... а некоторые еще и похрюкивают при этом ( BigRedPig) Тебе надо было в первую очередь сравнение со своим провести, вот уж, действительно, что не едет, так- это тяжеленная кляча DR650. -------------------- неподтянутый, неспортивный, незадорный
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Осталось на практике сравнить разгон, проверить правильность тезисов выше И не забыть, что прокладка тоже рулит.А так мне тоже интересно. Всё же характеристики моторов скорее всего разные. Хотя мой опыт 08 года показал, что стокового старого (нынешний мощнее) 690-го мне запредельно много. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А так мне тоже интересно. Всё же характеристики моторов скорее всего разные. Раз не только мне интересно, можно попробовать организовать, пока еще не захолодало) Надо подумать, в каких вариантах. Максималка не интересна, в эндуро более важен разгон на коротких дистанциях, 200-400 м) Либо время прохождения какой-либо трассы, чтобы оценить в комплексе, с управляемостью и тормозами. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раз не только мне интересно, можно попробовать организовать, пока еще не захолодало) Надо подумать, в каких вариантах. Максималка не интересна, в эндуро более важен разгон на коротких дистанциях, 200-400 м) Либо время прохождения какой-либо трассы, чтобы оценить в комплексе, с управляемостью и тормозами. Ну так что, желающие есть, с КТМами, CRaми и прочими RMXами?)) А то я свой раздушил на ~100$, как и планировал - 50$ комплект жиклеров, игла, 50$ модуль зажигания, на 12$ апгрейд выхлопа. Хочу понять, насколько грамотно вложены баксы, есть достойные соперники, или нет. Я про мощность и динамику среди одноклассников. Ну и хочу все-таки на стенд съездить, будет там 60 сил, или нет, хз, интересно) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну и хочу все-таки на стенд съездить, будет там 60 сил, или нет, хз, интересно) Будет, точнее было; а теперь может* и больше станет но ты об этом не узнаешь т. к. эта мощность была померена на коленчатом валу, но ни как не на колесе - как многие начинают обвинять производителей в якобы завышении мощностей. * может - потому что поставить тюн - пол дела, теперь всё это надо ПРАВИЛЬНО отстроить, поэтому съездить на мощностной стенд будет однозначно не лишним, но ещё лучше - надо было сначала съездить снять замеры до установки ништяков и соответсвенно после, что-бы максимально быстро и правильно получить отдачу от этого тюна. -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Будет, точнее было; а теперь может* и больше станет но ты об этом не узнаешь т. к. эта мощность была померена на коленчатом валу, но ни как не на колесе - как многие начинают обвинять производителей в якобы завышении мощностей. * может - потому что поставить тюн - пол дела, теперь всё это надо ПРАВИЛЬНО отстроить, поэтому съездить на мощностной стенд будет однозначно не лишним, но ещё лучше - надо было сначала съездить снять замеры до установки ништяков и соответсвенно после, что-бы максимально быстро и правильно получить отдачу от этого тюна. Сашкя, ты наверное очень умный, тогда объясни, какой смысл мерять мотор до раздушки, когда во впуске и выпуске стоят такие штуки, а установленные жиклеры им соответствуют. Ну намеряешь сил 30, а толку? Новые жиклеры и игла при раздушке, когда убираются все затычки из коробки воздушного фильтра, карба, выхлопа, ставятся с учетом рекомендаций HRC, из их комплекта, под температуру воздуха и высоту над уровнем моря. Делаю вывод - c умным видом говоришь банальные вещи, которые к моей реальности не относятся. ![]() И с чего ты решил, что мерять будут именно на коленвалу? Я мотор снимать не буду) Мерять будут с колеса, на мотоцикле. Потом, учитывая реальные потери на трение в трансмиссии, получаем 2 цифры - на колесе, и на коленвалу. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сашкя, ты наверное очень умный, тогда объясни, какой смысл мерять мотор до раздушки, когда во впуске и выпуске стоят такие штуки, а установленные жиклеры им соответствуют. Ну намеряешь сил 30, а толку? Новые жиклеры и игла при раздушке, когда убираются все затычки из коробки воздушного фильтра, карба, выхлопа, ставятся с учетом рекомендаций HRC, из их комплекта, под температуру воздуха и высоту над уровнем моря. Делаю вывод - c умным видом говоришь банальные вещи, которые к моей реальности не относятся. ![]() И с чего ты решил, что мерять будут именно на коленвалу? Я мотор снимать не буду) Мерять будут с колеса, на мотоцикле. Потом, учитывая реальные потери на трение в трансмиссии, получаем 2 цифры - на колесе, и на коленвалу. Сам же до этого написал что "Ну и хочу все-таки на стенд съездить, будет там 60 сил, или нет, хз, интересно)" а теперь сам пишешь что знал до этого про разность замеров, и что мои пост типа был неуместен при твоих раскладах... Так а как же ты тогда хотел узнать про то есть там 60 сил или нет?... ![]() -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сам же до этого написал что "Ну и хочу все-таки на стенд съездить, будет там 60 сил, или нет, хз, интересно)" а теперь сам пишешь что знал до этого про разность замеров, и что мои пост типа был неуместен при твоих раскладах... Так а как же ты тогда хотел узнать про то есть там 60 сил или нет?... ![]() В ПТС 62 силы, но я не уверен, что они есть на самом деле. Надеюсь на 60, после раздушки по рекомендациям для использования в гонках. Так понятней?))) А там дальше видно будет, по результату. Главное, сравнить с другими. Хочется КТМ какой-нибудь надрать, другие вроде не едут совсем) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 2:08 |