![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 1.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: honda xr250 02г. --> Husqvarna TE450 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищи мотобратья случилась беда. При очередной покатухе, когда скакали через бревна сорвало слайдер и его затянуло между ведущей звездой и цепью, что привело к выдавливанию ведущей звезды с вала и слизыванию шлицов (фото в приложении). Подлежит ли вал ремонту или только замена на новый? Может есть какие-нибудь варианты установки звезды на старый вал?
![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 259 Регистрация: 13.3.2013 Вставить ник Цитата Из: кострома Мотоцикл: Baja 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Gora163 , собрался дрелью это сделать чтоли?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 1.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: honda xr250 02г. --> Husqvarna TE450 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Gora163 , собрался дрелью это сделать чтоли? Учитывая что вал без снятия в станок не затолкать)))) естесна будем пробывать ручным инструментом, а вот если уж не получиться, то менять Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Учитывая что вал без снятия в станок не затолкать)))) естесна будем пробывать ручным инструментом, а вот если уж не получиться, то менять Братан, не парь мозги ни себе, ни людям,,, Дрелью на коленке будешь казюлю в носу доставать, а тут механика точная, бери на работе пару деньков, и разбирай двигун, ставь другой вал, а после уж свой, который родной = хоть позолоченным потом сделай... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 1.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: honda xr250 02г. --> Husqvarna TE450 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Братан, не парь мозги ни себе, ни людям,,, Дрелью на коленке будешь казюлю в носу доставать, а тут механика точная, бери на работе пару деньков, и разбирай двигун, ставь другой вал, а после уж свой, который родной = хоть позолоченным потом сделай... Да никто ни кому мозг не парит! Говорю же нет времени на разбор и так каждый выходной навес золота для покатух. Поэтому щас буду пробовать оперативный временный ремон, а уж потом займусь заменой! Родной вал после снятия уже металлолом и золотить его уже не к чему)))) З.Ы. Вообщем буду пробовать сверлить и нарезать резьбу. Если все получиться фоты выложу. Надеть звезду. Сверху, подходящего диаметра шайбу. Зазор и плавающую посадку, делаем, проложив между звездой и шайбой, например, две металлические линейки. Прихватываем шайбу сваркой в 2-3 точках. Линейки убираем. Когда от Винсона или из-за бугра придет новый вал, болгаркой срезаем точки сварки, разбираем, меняем. ЗЫ; Чтобы не повредить сальник, мот положить на правый бок и в углубление сальника, предварительно, залить водички. Кстати, что значить плавающая посадка? Там же вроде пластина-замок садясь в проточку жестко фиксирует звезду! или я не прав? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да никто ни кому мозг не парит! Говорю же нет времени на разбор и так каждый выходной навес золота для покатух. Поэтому щас буду пробовать оперативный временный ремон, а уж потом займусь заменой! Родной вал после снятия уже металлолом и золотить его уже не к чему)))) З.Ы. Вообщем буду пробовать сверлить и нарезать резьбу. Если все получиться фоты выложу. Кстати, что значить плавающая посадка? Там же вроде пластина-замок садясь в проточку жестко фиксирует звезду! или я не прав? Помнится затеял я врезать пресс-маслёнки в прогрессию своей XLR-ки (благо приливы под них уже есть), тоже думал - авось металл обоймы тонкий (примерно 2 мм) - просверлим дрелью... За половину дня мы углубились только на пол миллиметра!... И то это только потому что мы на дрели чуть-ли уже не прыгали, а когда поняли что сверло даже не царапает поверхность закалённого металла, то вместо обычного сверления применили (от безисходности) такой НяХАЙ-ТЕК по Русски как "обратное сверление с подсыпкой электро-корунда с моторным маслом (крошили и толкли старый точильный камень) - "не мытьём так катаньем" решили проточить отверстие; ну итог я уже говорил: за половину дня мы только на пол миллиметра углубились!!! Так что даже не пытайся просверлить его - только свёрла погубишь а максимум что добъёшься - поцарапаешь поверхность. Закалённый металл - ОЧЕНЬ твёрдая штука! В итоге мы скинулись и купили на двоих бор-машинку и только с помощью алмазных шарошек и очень большой скорости (около 25000 об/мин) с попутным охлаждением водой мы смогли пропилить отверстия под пресс-маслёнки! Но даже если тебе как-то удастся просверлить отверстие, то про идею нарезать резьбу вообще забудь - метчик-держатель или сам метчик сломаешь просто да и всё. -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 11:24 |