![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 1.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: honda xr250 02г. --> Husqvarna TE450 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищи мотобратья случилась беда. При очередной покатухе, когда скакали через бревна сорвало слайдер и его затянуло между ведущей звездой и цепью, что привело к выдавливанию ведущей звезды с вала и слизыванию шлицов (фото в приложении). Подлежит ли вал ремонту или только замена на новый? Может есть какие-нибудь варианты установки звезды на старый вал?
![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вал не просверлите, даже не пытайтесь...
крепёж звезды судя по рисунку такой же как на моём китайчёнке... звезда там условно плавающая получается, ход звезды осевой максимум пол милллиметра( люфт крепёжной пластины в пазе) так что только 2 выхода... Колхозинг временный по типу Карбона, только не нужно подкладывать линейки и прочее, это не имеет смысла.. вставляем звезду прямо с пластиной крепёжной до упора, ставим шайбу внутренним диаметром, чтоб плотнее сидела на белом слизанном участке(диаметр вн. шайбы равен вн. диаметру шлицов) и прихватываем эту шайбу к валу точечно,часто, тут главное чтоб к валу прихватилось, наплавилось, что бы шайба не выскочила... работы на час , с перекурами, поисками шайбы и поеданием пивка... кардинально- покупраем вал у Винсента и меняем за день-два и ездим.... -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вал не просверлите, даже не пытайтесь... крепёж звезды судя по рисунку такой же как на моём китайчёнке... звезда там условно плавающая получается, ход звезды осевой максимум пол милллиметра( люфт крепёжной пластины в пазе) так что только 2 выхода... Колхозинг временный по типу Карбона, только не нужно подкладывать линейки и прочее, это не имеет смысла.. вставляем звезду прямо с пластиной крепёжной до упора, ставим шайбу внутренним диаметром, чтоб плотнее сидела на белом слизанном участке(диаметр вн. шайбы равен вн. диаметру шлицов) и прихватываем эту шайбу к валу точечно,часто, тут главное чтоб к валу прихватилось, наплавилось, что бы шайба не выскочила... работы на час , с перекурами, поисками шайбы и поеданием пивка... кардинально- покупраем вал у Винсента и меняем за день-два и ездим.... Смотря чем сверлить... Кобальтовые сверла Hilti сверлят легированые стали, нержу и даже поверхность сварочного верстака которому 10 лет и он сплошняком покрыт каплями от сварки. А вот как этот вал будет вариться вот это вопрос. Ну хотя там нагрузки не большие, может и выдержит. -------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 22:47 |