![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак начнем с основ:) как некоторые сначала учатся падать прежде чем учиться кататься на чем либо, так я хотел бы поднять тему правильного торможения, прежде чем учиться разгоняться и гонять как ошпареный (но это уже на любителя)
![]() Начну со своего скудного опыта и ошибок. До этого катался на горном велике и всегда оттормаживался задним тормозом, передний использовал только от случая, в дополнение к заднему, но основное усилие делал на задний. В общем когда начал мотоциклетные покатушки, то основной тормоз у меня был передний, экстренных торможений не бывало, и особо их не практиковал, но думаю делать это надо. В общем пока погода была хорошая, все это неплохо прокатовало и такой стиль торможения не проявлял негативных моментов. Но к началу осени, выехал я кататься после дождика, благо пришла заказанная новая куртка, надо было обновить, грунт соответственно был мокрый и местами скользкий. И так скатываясь с горки по скользкой лесной грунтовой дороге я притормаживал передним тормозом, пока в один прекрасный момент не осознал что мотоцикл ускользает из под меня, а я лечу головой вперед, инстинктивно выставил руки вперед и брякнулся на левый локоть в грязь и проскользил чутка......... Так вот я обновил курточку и задумался о правильном торможении:) Итак вопросы родившиеся у меня: Тему переименовал и кое-что подправил. Создал соответствующий раздел. Пользуемся. serg
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И почему я в статье не увидел это:
задним тормозить на асфальте не надо
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И почему я в статье не увидел это: Потому что там это не написано. Написано "Важность (эффективность) торможения задним колесом мала при оптимальных дорожных условиях с высоким коэффициентом сцепления, но становится высокой на скользкой дороге". Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А для чего тогда ты это написал? Считаю, что 10 или 20 процентов - это мало, а риск залочить колесо есть и потому, что писал в разговорной манере, но сразу поправил себя. Кому было интересно - перешел, прочитал, понял, теперь не ляжет в лоусайд, возможно, узнали что-то новое, кому надо было просто ... до постановки слов - .... Любознательные удовлетворились, докапывающиеся удовлетворились, количество переходов по сайту Громыча выросло, посещаемость джебела выросла, мне - просто норм, ни горячо, ни холодно.
Причина редактирования: перевел на русский. car-bon
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:38 |