![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак начнем с основ:) как некоторые сначала учатся падать прежде чем учиться кататься на чем либо, так я хотел бы поднять тему правильного торможения, прежде чем учиться разгоняться и гонять как ошпареный (но это уже на любителя)
![]() Начну со своего скудного опыта и ошибок. До этого катался на горном велике и всегда оттормаживался задним тормозом, передний использовал только от случая, в дополнение к заднему, но основное усилие делал на задний. В общем когда начал мотоциклетные покатушки, то основной тормоз у меня был передний, экстренных торможений не бывало, и особо их не практиковал, но думаю делать это надо. В общем пока погода была хорошая, все это неплохо прокатовало и такой стиль торможения не проявлял негативных моментов. Но к началу осени, выехал я кататься после дождика, благо пришла заказанная новая куртка, надо было обновить, грунт соответственно был мокрый и местами скользкий. И так скатываясь с горки по скользкой лесной грунтовой дороге я притормаживал передним тормозом, пока в один прекрасный момент не осознал что мотоцикл ускользает из под меня, а я лечу головой вперед, инстинктивно выставил руки вперед и брякнулся на левый локоть в грязь и проскользил чутка......... Так вот я обновил курточку и задумался о правильном торможении:) Итак вопросы родившиеся у меня: Тему переименовал и кое-что подправил. Создал соответствующий раздел. Пользуемся. serg
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хренею от обсуждения.
поддержу Куба. Куб понятнее будет деревенскими словами говорить,а не сухим техническим. давайте брать среднее, покрытие-шины-скорость,и остальное. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Куб понятнее будет деревенскими словами говорить,а не сухим техническим. давайте брать среднее, покрытие-шины-скорость,и остальное. В школе мне такую механику не давали, в колледже тоже, я, например, не особо понимаю как влияет колесная база и перенесенная загрузка Fh/p. Вся суть сводится к: чем выше коэффициент трения, чем лучше держак - тем меньше в торможении вклад заднего и выше переднего. В любой ситуации, для достижения максимального торможения передний тормоз используется по максимуму, на грани блокировки. Но, при плохом сцеплении с дорогой, точно так же нужно использовать и задний тормоз. Торможение передним тормозом и силы инерции дают крутящий момент, который выпрямляет мотоцикл и выталкивает его из поворота. Торможение задним колесом, напротив, дает стабилизирующее действие по траектории движения. Чем более скользкая дорога, тем интенсивнее нужно пользоваться задним тормозом, пытаясь тормозить обоими колесами на грани блокировки. Хотя, изначально, не надо ездить по скользкой дороге на злой резине. Вообще, не надо ездить на злой резине по доп. Что и требовалось доказать: Подруливать при торможении передним нельзя, а даже нужно одерживать мот на прямой. Ты как, понимаешь, что говоришь? Где кто-то сказал, что нужно рулить при торможении? Где я это говорил? Вот твоя цитата "И если еще рулем чуть сманеврировать, то это тебе гарантирует". Ты сам это написал, сам парсишь и сам же доказываешь. Капитан говорит нам, что тормозить нужно до входа в поворот, иначе это приведет к скольжению. И да, представляешь, передним тормозом пользуются и на бездорожье. А вот в песке, например, уже переднее колесо при торможении тупо закапывается. Ты плетень на тень не наводи... Я процитировал тебя ДОСЛОВНО. Словосочетание "весь вес" - трактуется однозначно. А ты смешной. У меня написано (а точнее у - Профессиональные приемы вождения кроссового мотоцикла и эндур, Гэри Семикс, Донни Бейлз) "При торможении на него переносится вес мотоцикла". Где ты меня процитировал "дословно"? Где тут слово "весь"? Давай без балабольства, ок? Как видишь, не в твою пользу. См. камент к первой цитате. Именно, вижу, что ты не читаешь, всё сходится... http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=4114 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:50 |