![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 43 Регистрация: 24.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Брянск, Калужская обл Мотоцикл: HONDA XR 250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всем здарова, звать меня Мишка. недавно купил баху в Москве и увез ее в глухие леса между Брянском, Калугой и Орлом. тут на форуме она светилась, Loewe продавал. и решил я у вас тут прописаться, тк форум живой и иксеров приветствуют как своих) вид у мота боевой, но я не парюсь, ибо за 5 дней на боку повалял немного. пока тренируюсь прохватами по 5-10 км по лесным дорогам с полметровой ураловской колеёй, с пересечением ручьев и делянок всяких.. ну и как любой новичок, по традиции вопрос
1.выявилась болтанка на скорости 60-70 (точно не скажу на какой тк спидометр не пашет). искал по форумам, но причин много может быть, сам грешу на люфт в заднем колесе, резину и крыло переднее. балансировку тоже надо глянуть, резя злая кенда, не дорожная ни разу, но болтает и на грунте, крыло говорят парусить может, надо без него попробывать... 2. если меня читают XR'о-воды, от чего присобачить трос спидометра? смотрю много на что идут похожие, но как с длиной не знаю, просто родной трос по инет магазинам запчастей типа автодока, не пробивается. 3. каккрепится багажник? уши что под сиденье идут, не прилегают по 2 см с каждой стороны, втулки проставки там что-ли должны быть? 4. смотрел я тут про самодельные монтажки из ключей рожковых, ими серьезно можно колесо разбортировать? мне помогла только полметровя монтажка из шинки, а чтоб на место заправить борт, пришлось к знакомому дальнобою идти за метровой хренью. Может я что не так делаю... ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При бортировке есть еще одна хитрость, которая слегка облегчает процесс, начинать снимать нужно от нипеля, а начинать одевать так, чтоб закончить у нипеля, иначе он может мешать хорошо утопить покрышку. Я трэкмастер легко одевал еще советскими монтажками от ижа, которые еще за спицы фиксировать можно))))) При сборке желательно край покрышки смазать чем-либо чтобы при накачке она легче садилась на место.
Подшипники меняются без особых проблем, весь вопрос в навыках и инструменте, если без первого то можно, надо ведь учиться ![]() -------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:28 |