![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Вологодская область Мотоцикл: Минск.Ява.ЧЗ-500.-YAMAHA WR 450f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Приобрел долгожданный мотоцикл ямаху 450ф 2012года выпуска.До этого были только 2 так.Хотел бы порасспросить об этом мотике.
Мануал на английском .На русском нашел только 2005года.Большая разница в этих моделях?
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 18.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Омск Мотоцикл: Honda XR 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приобрел 2012 года WR. Пробег 100 часов. Состояние идеал. Из тюнинга только труба от YZ. поставил защиту радиатора UNIBIKER, теперь в лес не страшно )) Смастерил быстросъемное крепление для номера. Ставится и снимается за 1 минуту, одним болтом. Теперь на трассу можно самоходом добираться.
Смущает меня расход очень. Около 8 - 9 литров на сотню. Больше чем на карбюраторном YZ 470см. Почему так? Пообщался с другими инжекторниками, все подтверждают эти цифры. Я был уверен что инжектор более точен и следовательно экономичен. В чем дело? Есть у кого мысли по этому поводу? Настройки инжектора стоят по дефолту. Попробую выставить на низах и слабо выкрученной ручки газа на -3 поставить. Но боюсь смесь забеднить. ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 11.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Волжский Мотоцикл: Супер Тенер 1200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приобрел 2012 года WR. Смастерил быстросъемное крепление для номера .... Смущает меня расход очень. Около 8 - 9 литров на сотню. Это все из-за него))!! Снимай его нафиК и наваливай! ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:57 |