![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 20.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимирская обл. Мотоцикл: DR 650 RSE DRZ 400 SM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При сбросе газа не большой хлопок из глушителя, это нормально?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поролонку сушить не обязательно. Можно пропитывать мокрой. В первый десяток секунд работы двигателя высохнет. Фига се! Не знал, учтем-с! А то, что вода в двигатель насосется - это нормально? В итоге, винт качества установлен в позиции "2,5 оборота", в отличие от заводского "1,5 оборота". Сегодня проехал порядка сотни километров по грунтовкам/просёлку/асфальту...в том числе и на оборотах, близких к ХХ и на малом газу - по ощущениям, ровно тянет, хорошо работает. Сегодня аналогично 170 км намотал. Тянет везде ровно. А вот холостые плавают. И на горячем двигателе тоже. А ты как винт крутил? Я сегодня вставил в трещетку биту и попытался покрутить - вообще без вариантов. Дико неудобно и непонятно, на сколько повернулся винт. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 11:54 |