![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23267 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как выяснилось, "новый карб" является тем же, что стоит на калифорнийской версии DRZ250. Плюс в нем это 32мм диффузор. Минусы -в стоке он тупой.
Вот обсуждение его тюнинга и настройки: Генеральное решение - замена на Mikuni TM33. Добавлено (03.09.2008, 06:49) Quote I backed out the screw from 3.5 turns (I'm not in CA, so maybe they gave me a break?) to 4.25 turns (another half a turn) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
винт влияет, в основном(!!), при невысоком поднятии заслонки, потом роль играет игла, потом главный жиклер и диаметр диффузора(при полном открытии газа). т.е. если имеем провал - ковыряем что-то одно, иначе настраивать прийдется комплексно.
поигрался я с винтом, но остановился на 3 оборотах, ибо при большем значении - подливает (при резком открытии газа с холостых слышится "уууррр", вместо "ррр" ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 14:14 |