![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для попытки реализации достаточного шального проекта требуется личное знакомство, посредством пристального разглядывания фоток хорошего качества, с правым подшипником колена 40x80x18 "09262-40008" от DR650.
Необходимо убедится, что этот подшипник шариковый, открытый и действительно имеет размеры 40x80x18. Интересна маркировка и производитель. Кто-нибудь может выставить на всеобщее обозрения всю подноготную сего девайса? Буду очень благодарен. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 8.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Minsk Мотоцикл: DR650 Dakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите, пожалуйста. На колене моего древнего DR стояли подшипники NSK 6290 и 6307. Для замены есть в наличии NSK 6307С3 и 6209ZZ. Получается, что у них радиальный зазор разный. Стоит ли ставить их в такой паре, или искать с одинаковым радиальным зазором?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:15 |