Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53922 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
7.2.2010, 0:02
Сообщение
#2
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: 37
|
Quote (KIP) Принцип работы катализатора наверное аналогичен автомобильному. Сигналы на него идут кажись(толком не разбирался) с температурных датчиков, установленных на карбе. Датчики вкручены в глухие отверстия и поставлены на теплопроводную пасту или что-то подрбное. Не какие импульсы туда не идут принцип работы катализатора -(сковородка) при попадании частиц не сгоревшего топлива на нагретую керамику катализатора они воспламеняются и сгорают датчик на выхлопной трубе лямбда зонд мереит цо данные идут в блок управления на карбе стоит клапан на топливо управляется с блока туда же на блок приходят данные с датчиков температуры и положения дросельной заслонки (если таковой есть) и блок собрав данные с этих датчиков управляет смесью в карбе с помощю того самого клапана на карбе
-------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.12.2025, 18:19 |