![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 24.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Харків Мотоцикл: Djebel 200 → Djebel 250 1997 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, кто знает. Обнаружил трещину в резинке между карбюратором TM28 и впускным коллектором головки цилиндра. Скачал отсюда PDF с номерами деталей (на японском языке). И вот вопрос: есть три модификации этой штуки и я не пойму, какую мне заказывать? Вот картинка Что это за типы в колонке справа? Type T/V Type W Type Y/K4 Спасибо за ответы Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 24.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Харків Мотоцикл: Djebel 200 → Djebel 250 1997 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для информации, кому интересно.
Со стороны двигателя этот патрубок имеет металлическую основу. Была возможность посмотрели на новый такой патрубок. Внутри не только основание под крепление к головке цилиндра, но и «труба», которая имеет какую-то длину в сторону карбюратора. Поэтому трещина эта не будет сквозной. Номер детали для замены: 13101-13E20. Что за разные типы, указанные в вопросе, пока не ясно. Если кто выяснит, отпишитесь. Спасибо Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 17:51 |