![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 372 Регистрация: 17.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: yamaha YBR 125 2005 Suzuki Djebel 250XC 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Два года назад впервые сел на мотоцикл, до этого авто стаж более 10 лет. Купил ебрик 125 для начала с рук, параллельно по ссылке зашел на этот форум и стал читать. Класс следующего мота был определен, марку и модель выбирать долго не пришлось. Джеб запал сразу, и распечатав картинку с инета, и повесив у себя над столом стал ждать. И вот картинка материлизовалась в виде мотоцикла. На этом лирика закончилась. Итак Джебел 250 XC 2005 год (как выяснилось), пробег 16022 км, на вид свеженький но не вылизаный как с картинки японских аукционов. На баке небольшая вмятинка. Сегодня забрали с ТК транс трек ДВ, кстати мот шел с Владивостока всего 10 дней ! (14 отправлен 24 звонят приехал), это рекорд. Первый беглый осмотр, гнута подножка водителя слева и чутка лапка КПП, фильтр воздушный живой, резина стоковая японская перед сильно стерт зад получше руль стоковый, звезды родные, тормозные диски перед небольшой износ зад подношен но походит еще. Акум подает признаки жизни но на завод не хватает, прикурили от авто. Мотор работает отлично с учетом еще японского бензина, свечи и непойми каком масле. Мот доехал своим ходом до сервиса где будет обслужен и подготовлен к сезону.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 372 Регистрация: 17.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: yamaha YBR 125 2005 Suzuki Djebel 250XC 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Освежу темку. Вот только в минувший вторник встал на учет, не из за проблем просто некогда было этим заниматься. А, да, из за опечатки, ПТС все таки отправлял на исправления продавцу на дальний восток. Все прошло быстро без проблем, за что благодарность конторе мотобункер, можно им доверять. Сам джебел отмыл как смог пока, кое где подчистил подкрасил, жду багажную систему из Украины. Установил розетку для навигатора, и крепление. Для номера пришлось сделать переходную пластину из нержавейки на работе, хотел из титана но решил не понтоваться). на мотике очень нравится молодецкая посадка с прямой спиной очень удобно, но на скорости за 100 сдувает сильно хоть я и худой и лобовое сопротивление мое невелико. По городу на нем ездить не очень комфортно из за характера мотора, собственно как и говорил Серж, как не плавно отпускай сцепление езда получается дерганой, это с вакуумным карбом, на старых представляю еще ощутимее. Сидуха менее удобна чем на ебре, что тоже отметил Серега, может заморочусь че нить сделаю. Вот пока как то так. На эти вых еду на ДР велоклуба в Кимры, посмотрим на трассе как на нем.
Срочно нужна помощь, кехал в кимры обнаружилось что не заряжается аккум. Тяжело завести. Кто разбирается в элеатрике пожалуйста скиньте телефоны. Тимофею не могу дозвониться ! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 11:17 |