![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
https://plus.google.com/1111412059070291507...sts/hzEyvbouREF
Нужно только выточить новые втулки. Сальники обезжирил внутри и заполнил герметиком. Сальники установлены в ступицу герметиком наружу. (фото не получается сюда вставить) Получается, если вставлять на форум. С Гугла хрен что вставишь. Поправляю. serg Полезно:
Вредно:
|
||||||
|
|||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вставка из жесткого пластика или металлическое кольцо придает манжете жесткость. четыре года назад в РОСТе изготовили кольцо (фторопласт, вроде) для сальника с меньшим наружным диаметром. недавно попробовал его, забивался туго, спейсер крутился неочень. но для крупных городов, наверное, вариант. ![]() ![]() -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 10:12 |