Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Тюнинг Honda CRM 250
Alex_GM
сообщение 16.4.2013, 18:54
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Коллеги, что можно сделать с мопедом, чтобы он поехал повеселее? На извилистых тропках нормально, на прямиках не хватает немного. Хотелось бы более живого отклика на ручку в середине-верху. Подскажите, что можно сделать с мотором? Например, к каким карбам присмотреться? Особенность - хотелось бы готовое решение в стиле "купил-поставил-поехал". Заранее спасибо за конструктив.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
ittakir
сообщение 5.7.2014, 20:22
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 869
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: нет

Репутация:   15  


Привет всем. Являюсь наверное самым злостным тюнингатором CRM250 mk3.
Злостным, потому как болгарка и кувалда - мои лучшие друзья в ремонте японской техники))

Что было сделано.
С головки сошлифовано примерно 1 мм металла. Тем самым увеличилась компрессия с 6.4 до примерно 9 - как у 2Т кроссов.
Также уменьшилось расстояние между поршнем и головкой (squish size). В книжках по тюнингу рекомендуют делать его 1.5мм, у меня был примерно 2.5.

Заменены карб на PWK38, впускной клапан на Boyesen от CR250.

Болгаркой срезал кусок цилиндра, который торчал во впускной канал, закрывая его на половину!

Вскрыл выпускной резонатор, вырезал оттуда сетку со стекловатой, собрал обратно. Стал немного легче и, надеюсь, лучше стал выполнять основную функцию - резонировать.

Заменил заднюю пружину на прогрессивную от KTM450, теперь можно спокойно прыгать без фанатизма (перед все еще может пробить).

Что получил.
Сложно сказать, что дало положительный эффект, а что нет, т.к. тюнинг делался продолжительное время. Ну кроме пружины - она однозначный плюс.
Мотоцикл получился нервным. Пока не прогреется, вообще не едет (раньше мог). На низах тащит нормально, далее после 20% газа - резкий порыв с пробуксовкой. На 60+% начинает как бы задыхаться. Надо поточнее настроить карбюратор. Обычно я к этому моменту давно переключаюсь на другую передачу.

Прет конечно гораздо лучше чем раньше. Сравнивал со стоковым YZ250F на кроссовой трассе. В целом они примерно одинаковые. До пресловутых 60% разгон у моего как-то повеселее. YZ можно крутить дальше, и вот тогда он начинает наконец ехать. Стоит заметить, что едет он как надо! Свой я сильно не кручу, т.к. поршень все-таки не родной.
В плане надежности собираюсь в этом году махнуть на Алтай на пару недель. Владелец YZ боится от дома отъехать на 100км чтобы не сломаться внезапно в лесу.



Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Alex_GM   Тюнинг Honda CRM 250   16.4.2013, 18:54
- - newone   Как бы вариантов то особо нету. Карб - pwk, играть...   16.4.2013, 18:57
|- - Alex_GM   Цитата(newone @ 16.4.2013, 19:57) Как бы ...   16.4.2013, 20:23
- - m@x   Цитата(Alex_GM @ 16.4.2013, 20:54) Коллег...   16.4.2013, 19:07
- - Mian   Карб PWK35 как раз и дает хороший отклик на ручку ...   16.4.2013, 21:20
- - roman-black2   Вроде кто то уже задавался таким вопросом ответ бы...   16.4.2013, 21:40
- - newone   Цитата(Alex_GM @ 16.4.2013, 21:23) Что та...   16.4.2013, 21:42
- - Zybex   Извиняюсь что влезаю, вроде у меня в доке было что...   16.4.2013, 21:48
- - anatoliy82   да насомом деле прямоток и жиклеры, и характер сра...   17.4.2013, 5:02
- - plan   Если CRM'a уже не хватает, то не нужно его муч...   17.4.2013, 9:05
- - mark97   Цитата(plan @ 17.4.2013, 6:05) Если CRM...   17.4.2013, 12:29
- - Alex_GM   Пока ЦРМ-у меня не хватает. Проблема только одна: ...   17.4.2013, 18:02
- - newone   Цитата(Alex_GM @ 17.4.2013, 19:02) когда ...   17.4.2013, 22:28
|- - Bolid   Цитата(newone @ 17.4.2013, 23:28) Ну то е...   17.4.2013, 23:49
- - b000ek   У нас все ограничиваются жиклеры выпуск и все. Кто...   20.4.2013, 21:05
- - Putov   Привет! 1 тютннг вообще не ликвидная штука, вл...   21.4.2013, 9:08
- - altur51   Думал, думал, мучился, писать не писать... Ладно, ...   16.10.2013, 19:09
- - anatoliy82   у меня стоит прямоток и жирные жиклеры, звезды 14/...   17.10.2013, 16:22
|- - Zybex   Цитата(anatoliy82 @ 17.10.2013, 13:22) у ...   17.10.2013, 16:47
- - altur51   Цитата(Zybex @ 17.10.2013, 13:47) Именно ...   17.10.2013, 17:02
|- - anatoliy82   Цитата(altur51 @ 17.10.2013, 14:02) Устан...   18.10.2013, 6:06
|- - altur51   Цитата(anatoliy82 @ 18.10.2013, 3:06) под...   18.10.2013, 6:26
|- - plan   Цитата(altur51 @ 18.10.2013, 3:26) Хотя W...   19.10.2013, 8:45
|- - altur51   Цитата(plan @ 19.10.2013, 5:45) Не такой ...   20.10.2013, 17:19
|- - altur51   Цитата(plan @ 19.10.2013, 5:45) Не такой ...   20.10.2013, 17:19
- - VIT   не добьёшся ты того чего хочеш 1 тяжёлый коленвал...   17.10.2013, 17:31
- - ittakir   Привет всем. Являюсь наверное самым злостным тюнин...   5.7.2014, 20:22
|- - Zybex   Цитата(ittakir @ 5.7.2014, 21:22) Привет ...   5.7.2014, 22:59
- - ittakir   С надежностью все нормально, снимал поршень после ...   6.7.2014, 7:16
- - camokat   кто нить в курсе что это за глушитель с резонаторо...   24.8.2014, 23:15


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 0:40
Яндекс.Метрика