![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коллеги, что можно сделать с мопедом, чтобы он поехал повеселее? На извилистых тропках нормально, на прямиках не хватает немного. Хотелось бы более живого отклика на ручку в середине-верху. Подскажите, что можно сделать с мотором? Например, к каким карбам присмотреться? Особенность - хотелось бы готовое решение в стиле "купил-поставил-поехал". Заранее спасибо за конструктив.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем. Являюсь наверное самым злостным тюнингатором CRM250 mk3.
Злостным, потому как болгарка и кувалда - мои лучшие друзья в ремонте японской техники)) Что было сделано. С головки сошлифовано примерно 1 мм металла. Тем самым увеличилась компрессия с 6.4 до примерно 9 - как у 2Т кроссов. Также уменьшилось расстояние между поршнем и головкой (squish size). В книжках по тюнингу рекомендуют делать его 1.5мм, у меня был примерно 2.5. Заменены карб на PWK38, впускной клапан на Boyesen от CR250. Болгаркой срезал кусок цилиндра, который торчал во впускной канал, закрывая его на половину! Вскрыл выпускной резонатор, вырезал оттуда сетку со стекловатой, собрал обратно. Стал немного легче и, надеюсь, лучше стал выполнять основную функцию - резонировать. Заменил заднюю пружину на прогрессивную от KTM450, теперь можно спокойно прыгать без фанатизма (перед все еще может пробить). Что получил. Сложно сказать, что дало положительный эффект, а что нет, т.к. тюнинг делался продолжительное время. Ну кроме пружины - она однозначный плюс. Мотоцикл получился нервным. Пока не прогреется, вообще не едет (раньше мог). На низах тащит нормально, далее после 20% газа - резкий порыв с пробуксовкой. На 60+% начинает как бы задыхаться. Надо поточнее настроить карбюратор. Обычно я к этому моменту давно переключаюсь на другую передачу. Прет конечно гораздо лучше чем раньше. Сравнивал со стоковым YZ250F на кроссовой трассе. В целом они примерно одинаковые. До пресловутых 60% разгон у моего как-то повеселее. YZ можно крутить дальше, и вот тогда он начинает наконец ехать. Стоит заметить, что едет он как надо! Свой я сильно не кручу, т.к. поршень все-таки не родной. В плане надежности собираюсь в этом году махнуть на Алтай на пару недель. Владелец YZ боится от дома отъехать на 100км чтобы не сломаться внезапно в лесу. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 0:40 |