![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 429 Регистрация: 10.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток - Находка и округа. Мотоцикл: Suzuki DRZ400S и снова FZ6N Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После того, как выдавило прокладку, вскрыл крышку, и заодно залез в корзину сцепления.
Диски практически под замену, но для начала решил пока собрать, чтоб не лежал разобранным. Перемешал диски в надежде на более лучший зацеп. Теперь результат. Долго настраивал трос сцепления, наконец-то начал трогаться. Но вот в наличии только 1-нейтраль-2я и все. И это на всем доступном движении лапки переключения скоростей. Т.е. как не дергай в верх других передач нет. Ещё вопрос, на тех дисках что в продаже нет паза. На одном из пеньков что на дисках моих. Имеют ли эти пазы принципиальное значение по установке? В мануале не нашёл описание о этих пазах. Все тут говорят о том что первый диск отличается по размеру от остальных, тогда почему у меня сейчас все одинаковые? Я вытащил 7 дисков а комплекты продают по 6, что за...? Теперь металлические диски меж дисками фрикционными, они должны быть с обеих сторон шероховатыми или только с одной? У меня только с одной вторая гладкая, если так и д.б. то какой стороной на мужу ставить? Вот такая пачка вопросов вылезла у меня. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 429 Регистрация: 10.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток - Находка и округа. Мотоцикл: Suzuki DRZ400S и снова FZ6N Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как много страшных идей...
![]() Видать хорошо ему досталось до меня, что стоило вскрыть крышку сцепления и начало сыпаться все сразу. Вроде и не трогали ничего в механизме переключения скоростей а один фиг посыпалось. Для того чтоб заменить пружинку или проверить вал, куда лезть надо? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как много страшных идей... ![]() Видать хорошо ему досталось до меня, что стоило вскрыть крышку сцепления и начало сыпаться все сразу. Вроде и не трогали ничего в механизме переключения скоростей а один фиг посыпалось. Для того чтоб заменить пружинку или проверить вал, куда лезть надо? http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...chenie-peredach Деталь номер 25. Доступ опять же со стороны сцепления, по схеме судя-сквозная деталь. вот она или сопряжённая с ней деталь и не возвращаются в нулевое положение. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 429 Регистрация: 10.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток - Находка и округа. Мотоцикл: Suzuki DRZ400S и снова FZ6N Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...chenie-peredach Деталь номер 25. Доступ опять же со стороны сцепления, по схеме судя-сквозная деталь. вот она или сопряжённая с ней деталь и не возвращаются в нулевое положение. Ага, уловил, т.е. может быть трабл в детальке 27, либо слетела либо ещё что-то. Эх жаль уже все собрал! Попробую за неделю найти новые диски сцепления и тогда в следующие выходные, снова полезу! Вот думал же ещё фотографии сделать! Так сразу бы и глянул, а так придётся снова разбирать! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 10:06 |