![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 5.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha TTR Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Угораздило сорвать болт для заливания масла(
Фото прилагается Как быть? Я очень боюсь, что из-за негерметичности, туда попадет бяка, или масло будет дико вытекать (за 100м уже полосочка напотела) или вообще возникнут проблемы с давлением в картере Или же это просто как текущая прокладка, и я могу гонять, пока едет новая пробка? А может, стоит ее чем то подколхозить? Жидкие гвозди? Изолента? ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Вологдыгды Мотоцикл: Baja 96>??? Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все равно не обезжиришь нормально. ИМХО купи сантехнической фум- ленты и будет тебе счастье. Так же можно посадить на поксипол по хитрой технологии, но для этого надо иметь опыт в таких процедурах. Суть в том что восстановление резьбовых поверхностей вполне возможно с помощью поксипола, для этого нужно что бы ответная часть была очень качественно но без излишков намазана маслом, это позволяет поксиполу полностью занять резьбовые канавки и при этом не прилипнуть. Но если нет знакомых кто так делал- лучше не пробовать, потому как запросто можно приклеить пробку.
PS лично я в такой ситуации просто по верхнему краю тонким слоем посадил бы пробку на вышеуказанный поксипол (если резьбе совсем кран и нет вариантов с фум- лентой закрутить) тонкий слой оторвется без проблем потом, а держать будет даже если у тебя эта пробка просто от руки вставляется туда. -------------------- Продал Баху. Идиот.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 11:30 |