![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Ilia1000) Часто перебирал поршневую у Явы Респект! И раз уж затронули эту тему, внесу и "свою правду". Неправильно собранная прогрессия не такая уж редкость, тем более обилие шайб и всяких разных сальников-пыльников (до сих пор не пойму, чего бы не унифицировать половину!) весьма этому способствует. А ещё больше способствует фирменный мануал с каталогом, где черным по белому нарисована такая вот фигня, типа шайбы на задней оси прогрессии стоят снаружи рычагов. А чего им там, спрашивается, делать? Ведь втулки-то, по которым стягивается конструкция, спереди и сзади одинаковые и толщина задних шайб примерно равна толщине передних пыльников. Логично ведь, что рычаги должны быть параллельны, а не стянуты под углом! И точно, на след. странице, в сравнительно нормальном чертеже (хотя и там есть куча ошибок, просто перечислять уже лень) эти шайбы показаны на правильном месте, _под_ рычагами. На этот чертеж и нужно ориентироваться, а предыдущий лист мануала и каталог - фтопку. И нижнее крепление амортизатора лучше развернуть так, чтобы головка болта смотрела вправо - так проще доступ (для перестановки амортизатора) и меньше деталей придется вынимать.
-------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 16:04 |