![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23267 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тема для накопления информация.
Главный смысл для эндуро этой штуки в том, что мотоцикл не глохнет никогда, сцепление при холостых оборотах просто автоматически размыкается. Стоит крутануть ручку, и оно снова зацепляется. То есть, можно забыть о плохих низах напрочь (но сжечь сцепление все равно можно). Обычный рычаг сцепления не отменяется (там разные версии есть, может есть и вообще без него). Сайт фирмы http://www.rekluse.com/ Главный вопрос для нас - есть ли подходящая модель. Что удалось выяснить - по каталогу Висеко у нас одна корзина сцепления с RM-Z250. А на него у Rekluse есть кит. Подойдет или нет - неизвестно. Плюс, есть киты на DR-Z400.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 3.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: HONDA CRF 250X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Даааа, жаль что не удалось послушать начальника транспортного цеха" (с), Все понятно, но что конкретно... Я бы вот хотел узнать, собрался ставить сей девайс, но немогу для себя решить что, Реклюз или Хинсон, цена примерно одинакова, только что выбрать? Как я понял, Хинсон это простое сцепление построенное по космическим технологиям, а Реклюз тож по тем же технологиям, но еще и само переключается, поправьте если что не так и помогите сделать выбор...
Да, и если есть реальные люди, кто данный девайс юзал, опишите свои впечатления или за 4 года смельчаков не нашлось? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 7:55 |