![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно говоря есть аналогичная тема про хр, почему бы пообсуждать и переход на более современную технику.
Я перешел на crf250х, правда с сохранением хрки пока. В целом разница более чем заметна, хотя пока нормально потестить не получается - ждем погоды... Мой -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я заказал впускные Kibblewhite в комплекте с пружинами(надеюсь они там как раз такие про которые ты говоришь) и тарелками. На всякий случай еще и выпускные махну(кто знает сколько они продержатся). Выпускные взял сток. Тоже вместе с пружинами
Низов бы чуть, было бы удобнее. А то когда к бревнышку подкатываешь на маленькой скорости, надо сильно разгазовывать, чтобы на заднее приподнять. Вообщем то ничего страшного, но не привыкну никак. На иксе не катался, но думаю для техничной езды он намного больше подходит. И еще не понимаю нахрена 450 берут?)) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 21:29 |