![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 372 Регистрация: 17.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: yamaha YBR 125 2005 Suzuki Djebel 250XC 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Два года назад впервые сел на мотоцикл, до этого авто стаж более 10 лет. Купил ебрик 125 для начала с рук, параллельно по ссылке зашел на этот форум и стал читать. Класс следующего мота был определен, марку и модель выбирать долго не пришлось. Джеб запал сразу, и распечатав картинку с инета, и повесив у себя над столом стал ждать. И вот картинка материлизовалась в виде мотоцикла. На этом лирика закончилась. Итак Джебел 250 XC 2005 год (как выяснилось), пробег 16022 км, на вид свеженький но не вылизаный как с картинки японских аукционов. На баке небольшая вмятинка. Сегодня забрали с ТК транс трек ДВ, кстати мот шел с Владивостока всего 10 дней ! (14 отправлен 24 звонят приехал), это рекорд. Первый беглый осмотр, гнута подножка водителя слева и чутка лапка КПП, фильтр воздушный живой, резина стоковая японская перед сильно стерт зад получше руль стоковый, звезды родные, тормозные диски перед небольшой износ зад подношен но походит еще. Акум подает признаки жизни но на завод не хватает, прикурили от авто. Мотор работает отлично с учетом еще японского бензина, свечи и непойми каком масле. Мот доехал своим ходом до сервиса где будет обслужен и подготовлен к сезону.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 372 Регистрация: 17.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: yamaha YBR 125 2005 Suzuki Djebel 250XC 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так спокойно товарищи мотоциклисты. Ни в коем случае не хотел сказать что Тима что то не так сделал. Все равно к нему обращаться. Я вернулся все нормально, подстраховал товарищ на моте, ехали вместе обратно, хотя это было не обязательно. Двигатель заводится и работает хорошо и это главное. Пока Тимы нет попробуем разобраться так. Что удалось установить, под сидением есть фишка (разъем) 4 контактный
![]() (фото со стороны акб) В нем белая фишка с двумя скрученными проводами, как я понял это Тима как раз поставил, если воткнута она то фара зажигается с поворотом ключа, гастнет при работе стартера и зажигается сново когда завелся, как должно быть, но при этом по видимому, не идет заряд на акб и фара его высасывает, если воткнуть разъем в черную коробочку не знаю что это за реле, кстати может про нее Тима говорил что обманка стоит чтобы фара не включалась, хотя это не похоже на колхоз а как будто так штатно должно быть, даже крепление есть. Так и есть фара не горит вообще зато заряд идет дай боже, на заведеном под 15 В выдает ![]() Собственно так пока оставил, ехал без фары , зато уверенно заводился со стартера. Кстати с кика не так уж просто завести как ебрике из за компрессии. Вот собственно вопрос на обсуждение, что это за хрень и как должно быть по заводскому чтобы все работало ( и фара и заряд) Генератор скорее всего очень даже рабочий, акб напомню, Тима мне тоже поставил новый. Ну и картинка мотика для отвлечься, по возвращении из поездки ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 7:12 |