![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53774 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (ittakir) Лямбда обычно ставится сразу на выходе из цилиндра, чтобы могла нагреться до нормальной температуры в 300 градусов. Ни разу не слышал, чтобы лямбду ставили на карбюраторные двигатели. Лямбда не ставится не когда на выходе с цилиндра а ставиться в конце выхлопного колектора (если поставить на выходе с цилиндра будет мерять только один цилиндр а как же смесь в остальных?) и в конце колектора ставят одно проводные лямбды (старая система) так как у них нет подогрева а лямбды с подогревом ставят перед катализатором а начиная с евро 3 стоит 2 шт до катализатора и после ![]() по поводу японцев и лябд с карбом открой капот на любом японце до 1990г. в и посмотри ![]() А с чего ты взял рабочая температура лямбды 300 градусов ![]() ![]() ![]() С 1996 г занимаюсь ремонтом энжекторов и электронных систем авто если есть вопросы объясню в личке -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.8.2025, 0:55 |