![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53672 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (VIT) А с чего ты взял рабочая температура лямбды 300 градусов biggrin лямбде вообше пофиг на температуру biggrin это катализатор начинает работать от 300 градусов smile а лямбда до этого момента вообще не учитывается блоком управления а начинает работать после того как двигатель наберёт темп 70 градусов к тому моменту катализатор уже прогрет Датчик кислорода тоже начинает выдавать адекватные показания при достижении некоторой температуры. Именно поэтому однопроводные элементы (без подогрева) стараются ставить как можно ближе к выпускному коллектору. Сейчас почти везде используются ЛЗ с подогревом (4 провода и больше).
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.7.2025, 1:36 |