Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> SuperSherpa, Интернет ресурс и мотоцикл
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53672
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
alistair
сообщение 8.2.2010, 11:20
Сообщение #2


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Quote (VIT)
А с чего ты взял рабочая температура лямбды 300 градусов biggrin лямбде вообше пофиг на температуру biggrin это катализатор начинает работать от 300 градусов smile а лямбда до этого момента вообще не учитывается блоком управления а начинает работать после того как двигатель наберёт темп 70 градусов к тому моменту катализатор уже прогрет

Датчик кислорода тоже начинает выдавать адекватные показания при достижении некоторой температуры. Именно поэтому однопроводные элементы (без подогрева) стараются ставить как можно ближе к выпускному коллектору. Сейчас почти везде используются ЛЗ с подогревом (4 провода и больше).

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
3 страниц V   1 2 3 >


Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.7.2025, 1:36
Яндекс.Метрика