Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53922 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
8.2.2010, 11:54
Сообщение
#2
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: 37
|
Quote (alistair) Датчик кислорода тоже начинает выдавать адекватные показания при достижении некоторой температуры. Подогрев на датчике не для этого а для того чтобы на нём не собирался нагар больше 4 проводов на датчике не бывает черный -сигнал серый -масса два белых - плюс подогрева . А однопроводные ставили ближе потому что температура выше и чтобы обгорал нагар а потом поняли что с такой температурой они быстро умирают поэтому отодвинули дальше и добавили подогрев чтобы избавиться от ошибочного мнения по работе лямбды разберись в принципе его работы и тогда поймёш что температура на его работу не влияет а меняються лиш его данные и то за счёт изменения смеси а не температуры а датчик температуры в катализатор ставят только на дизелях начиная с 2006г а на бензине перегрев катализатора блок управления видет сопоставляя данные с первого зонда и второго который после катализатора
-------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.12.2025, 18:08 |