Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> SuperSherpa, Интернет ресурс и мотоцикл
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53774
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
alistair
сообщение 8.2.2010, 12:37
Сообщение #2


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Quote (VIT)
Подогрев на датчике не для этого а для того чтобы на нём не собирался нагар smile больше 4 проводов на датчике не бывает wink черный -сигнал
серый -масса два белых - плюс подогрева . А однопроводные ставили ближе потому что температура выше и чтобы обгорал нагар а потом поняли что с такой температурой они быстро умирают поэтому отодвинули дальше и добавили подогрев wink
чтобы избавиться от ошибочного мнения по работе лямбды разберись в принципе его работы и тогда поймёш что температура на его работу не влияет а меняються лиш его данные и то за счёт изменения смеси а не температуры а датчик температуры в катализатор ставят только на дизелях начиная с 2006г а на бензине перегрев катализатора блок управления видет сопоставляя данные с первого зонда и второго который после катализатора wink

Больше 4-х проводов на ЛЗ еще как бывает, смотри в Гугле по словам wide-band oxygen sensors. wink У меня машина с такой лямбдой была еще 5 лет назад.
Вот инфа на русском (немного устаревшая):
http://alflash.com.ua/laf.htm
Вот картинки:
http://www.lambdasensor.com/main/mwide.htm

ЛЗ начинает выдавать правильные показания примерно от 300 град. C. До прогрева система находится в режиме open loop, подогрев в ЛЗ стали ставить для сокращения времени прогрева датчика и соответственно уменьшения выбросов после холодного запуска.

По второму ЛЗ перегрев катализатора не определяется, контролируется состояние катализатора (евро-3 и выше).

Давай здесь закругляться, к нашим мотоциклам это отношения не имеет - и слава Богу! smile

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
3 страниц V   1 2 3 >


Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.8.2025, 0:55
Яндекс.Метрика