![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23271 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тема для накопления информация.
Главный смысл для эндуро этой штуки в том, что мотоцикл не глохнет никогда, сцепление при холостых оборотах просто автоматически размыкается. Стоит крутануть ручку, и оно снова зацепляется. То есть, можно забыть о плохих низах напрочь (но сжечь сцепление все равно можно). Обычный рычаг сцепления не отменяется (там разные версии есть, может есть и вообще без него). Сайт фирмы http://www.rekluse.com/ Главный вопрос для нас - есть ли подходящая модель. Что удалось выяснить - по каталогу Висеко у нас одна корзина сцепления с RM-Z250. А на него у Rekluse есть кит. Подойдет или нет - неизвестно. Плюс, есть киты на DR-Z400.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне интересно, как это ехать на оборотах НИЖЕ холостых???
По второму вопросу мы посовещались и моя жопа утверждает, что вместо "энергичной очистки", у мотоцикла закинет зад в сторону, или прикопает... Лёжу с гайморитом, по этому скучно, вчера читал про эту хрень. Вариант не про, без ручки сцепления - сбрасываемых обороты, получаем эффект выжатого сцепления, те едем накатом. Вариант с ручкой сцепления, все точно так же как и в стоке, кроме автовыжима сцепления на холостых. Те травм сцепой скока душе угодно, бросай ручку скока душе угодно... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне интересно, как это ехать на оборотах НИЖЕ холостых??? По второму вопросу мы посовещались и моя жопа утверждает, что вместо "энергичной очистки", у мотоцикла закинет зад в сторону, или прикопает... Лёжу с гайморитом, по этому скучно, вчера читал про эту хрень. Вариант не про, без ручки сцепления - сбрасываемых обороты, получаем эффект выжатого сцепления, те едем накатом. Вариант с ручкой сцепления, все точно так же как и в стоке, кроме автовыжима сцепления на холостых. Те травм сцепой скока душе угодно, бросай ручку скока душе угодно... Это просто - у меня холостые 1400, ехать по гатям под водой намного проще ходом, но на 2 передаче и без газа, обороты при этом 1200-1300 ![]() А лучше у жопы не спрашивать, а заехать в торфяничек и попробовать, но на аппарате с кубатурой от 400 кубов и хорошими низами. Зад немного прикопает, не без этого, потому и кратковременно сцепой балуешься, НО после повторного выжима сцепы выкинув грязь из протектора покрыха внатяг заедет на верхний слой грунта, а не будет дальше рыть траншею по ступицу. Не замечал, что кратковременный выжим сцепления с легким сбросом газа при сносе жопы восстанавливает сцепление покрышки с грунтом? Я просто "тертый" джипер, а там много способов как проехать по "ковру" и не утонуть по крышу. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 17:27 |