![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предлагаю в этой теме обсуждать Mikuni TM33, т.к. число владельцев джебелей с этим карбом растет
![]() При установки карба стоковое крепление тросиков упирается в топливный бак... поэтому крепеж необходимо занизить и разнести в стороны упоры под тросы. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) Про низы ничего не знаю. Просто мощность, на полностью открытом газе, может быть больше за счет размера диффузора Как уже говорили, на низах (без переделок впуска-выпуска) точно потеряешь. А зачем повышать мощность при полностью открытом дросселе? Чтобы в грязь быстрее закопаться? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 6:35 |