![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предлагаю в этой теме обсуждать Mikuni TM33, т.к. число владельцев джебелей с этим карбом растет
![]() При установки карба стоковое крепление тросиков упирается в топливный бак... поэтому крепеж необходимо занизить и разнести в стороны упоры под тросы. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (prokrust) Как определить какой карб стоит? Сравнивай с фотками. Их куча на сайте.
Quote (alistair) Как уже говорили, на низах (без переделок впуска-выпуска) точно потеряешь. А зачем повышать мощность при полностью открытом дросселе? Чтобы в грязь быстрее закопаться? Сорри, но я правда не понимаю... Конкретно у меня и впуск и выпуск переделаны. Не совсем нравится поведение мотора с вакуумником. Просто для езды достаточно стока, и ничего переделывать не надо. Не знаешь зачем - не трогай, дольше проездит, меньше хлопот, и деньги в сохранности. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 14:40 |