Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
1.12.2009, 16:50
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23339 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Тема для накопления информация.
Главный смысл для эндуро этой штуки в том, что мотоцикл не глохнет никогда, сцепление при холостых оборотах просто автоматически размыкается. Стоит крутануть ручку, и оно снова зацепляется. То есть, можно забыть о плохих низах напрочь (но сжечь сцепление все равно можно). Обычный рычаг сцепления не отменяется (там разные версии есть, может есть и вообще без него). Сайт фирмы http://www.rekluse.com/ Главный вопрос для нас - есть ли подходящая модель. Что удалось выяснить - по каталогу Висеко у нас одна корзина сцепления с RM-Z250. А на него у Rekluse есть кит. Подойдет или нет - неизвестно. Плюс, есть киты на DR-Z400.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
8.7.2014, 12:44
Сообщение
#2
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
Мне интересно, как это ехать на оборотах НИЖЕ холостых???
По второму вопросу мы посовещались и моя жопа утверждает, что вместо "энергичной очистки", у мотоцикла закинет зад в сторону, или прикопает... Лёжу с гайморитом, по этому скучно, вчера читал про эту хрень. Вариант не про, без ручки сцепления - сбрасываемых обороты, получаем эффект выжатого сцепления, те едем накатом. Вариант с ручкой сцепления, все точно так же как и в стоке, кроме автовыжима сцепления на холостых. Те травм сцепой скока душе угодно, бросай ручку скока душе угодно... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
8.7.2014, 16:20
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
Мне интересно, как это ехать на оборотах НИЖЕ холостых??? По второму вопросу мы посовещались и моя жопа утверждает, что вместо "энергичной очистки", у мотоцикла закинет зад в сторону, или прикопает... Лёжу с гайморитом, по этому скучно, вчера читал про эту хрень. Вариант не про, без ручки сцепления - сбрасываемых обороты, получаем эффект выжатого сцепления, те едем накатом. Вариант с ручкой сцепления, все точно так же как и в стоке, кроме автовыжима сцепления на холостых. Те травм сцепой скока душе угодно, бросай ручку скока душе угодно... Это просто - у меня холостые 1400, ехать по гатям под водой намного проще ходом, но на 2 передаче и без газа, обороты при этом 1200-1300 А лучше у жопы не спрашивать, а заехать в торфяничек и попробовать, но на аппарате с кубатурой от 400 кубов и хорошими низами. Зад немного прикопает, не без этого, потому и кратковременно сцепой балуешься, НО после повторного выжима сцепы выкинув грязь из протектора покрыха внатяг заедет на верхний слой грунта, а не будет дальше рыть траншею по ступицу. Не замечал, что кратковременный выжим сцепления с легким сбросом газа при сносе жопы восстанавливает сцепление покрышки с грунтом? Я просто "тертый" джипер, а там много способов как проехать по "ковру" и не утонуть по крышу. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
8.7.2014, 18:38
Сообщение
#4
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
Это просто - у меня холостые 1400, ехать по гатям под водой намного проще ходом, но на 2 передаче и без газа, обороты при этом 1200-1300 А лучше у жопы не спрашивать, а заехать в торфяничек и попробовать, но на аппарате с кубатурой от 400 кубов и хорошими низами. Зад немного прикопает, не без этого, потому и кратковременно сцепой балуешься, НО после повторного выжима сцепы выкинув грязь из протектора покрыха внатяг заедет на верхний слой грунта, а не будет дальше рыть траншею по ступицу. Не замечал, что кратковременный выжим сцепления с легким сбросом газа при сносе жопы восстанавливает сцепление покрышки с грунтом? Я просто "тертый" джипер, а там много способов как проехать по "ковру" и не утонуть по крышу. Угу, может на 4 колесных и так, на двух колёсных поперечной устойчивости нет. При такой перегазовке и малейшем зацепа боковой шашкой за колею, моргнуть не успеешь, мот поперёк дороги встанет. Проверено пару недель назад в дождь на глине раздолбанной вашими уазиками. Во всех остальных случаях, на всех кубатурах прекрасно работает способ разгрузки жопы с её одновременным подрывом. Что на джипе изобразить почти нереально... Зы: как бы всем известно что под нагрузкой обороты хх падают сообразно нагрузке, но как бы общепринято называть их таки оборотами хх Ззы: посмотрел что америкозы пишут про црфки и реклюз - в принципе достаточно позитивно все. Только я не допер пока чем ехр за 1к$ отличается от z-pro -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
9.7.2014, 1:46
Сообщение
#5
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
Угу, может на 4 колесных и так, на двух колёсных поперечной устойчивости нет. При такой перегазовке и малейшем зацепа боковой шашкой за колею, моргнуть не успеешь, мот поперёк дороги встанет. Проверено пару недель назад в дождь на глине раздолбанной вашими уазиками. Во всех остальных случаях, на всех кубатурах прекрасно работает способ разгрузки жопы с её одновременным подрывом. Что на джипе изобразить почти нереально... Зы: как бы всем известно что под нагрузкой обороты хх падают сообразно нагрузке, но как бы общепринято называть их таки оборотами хх Ззы: посмотрел что америкозы пишут про црфки и реклюз - в принципе достаточно позитивно все. Только я не допер пока чем ехр за 1к$ отличается от z-pro Ну как бы я не теоретезирую, я езжу, на 650-ом эРе, правда с эдельброком. Все реально и работает. Никакой перегазовки. Вообще для сравнения по тяге: от холостых, 1400 оборотов то есть, без сцепления и прыганья на подвеске (можно и на бак вообще усесться) ручку газа на себя и мот уже на заднем без всякого разгона, одним простым пинком, на звездах 15\42. Зачем тут перегазовка, если к 2000 оборотов он уже в свече? 650-ый хрюн этож трактор, а не 2Т кроссач. В грязи это просто 1 оборот колеса вбукс и снова холостые внатяг, он тупо успевает только чуть зарыться, вбок ему некуда - он и так уже сидит на треть колеса. Зато потом плавно сцкпу отпускаешь и он вылез. Ну а на джипе в такой ситуации газ в пол на третьей передаче и рулем быстро влево-вправо. И таким макаром вперед-назад, опять же без остановки, быстро. Вылезет. Или утонет Обороты как угодно назови, но если сцепление само автоматом на холостых выжимается, как внатяг ползать? Ковер на торфяниках он такой, порвал и буль-буль? Или по притопленым гатям, отпустил сцепу с добавкой газа (как раз как обещано этим z-pro) и вот тут гарантированно сразу набок лег. А травить сцепу на газу, что б не улететь на триальных перегибах местности, как? -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
Huandi Автоматическое сцепление 1.12.2009, 16:50
SD250 NULL 1.12.2009, 18:24
Huandi NULL 1.12.2009, 18:43
SD250 NULL 1.12.2009, 18:57
Huandi NULL 1.12.2009, 18:59
Ermitano NULL 1.12.2009, 19:20
Huandi NULL 1.12.2009, 19:25
Ermitano NULL 1.12.2009, 19:41
Wert NULL 1.12.2009, 19:45
serg NULL 1.12.2009, 19:51
OttoFrija NULL 1.12.2009, 20:17
Ermitano NULL 1.12.2009, 20:41
Wert NULL 1.12.2009, 20:58
Huandi NULL 1.12.2009, 21:08
Ermitano NULL 1.12.2009, 21:21
Alex07 NULL 1.12.2009, 21:31
OttoFrija NULL 1.12.2009, 22:00
Fibber NULL 1.12.2009, 22:18
Huandi NULL 1.12.2009, 22:25
Ermitano NULL 1.12.2009, 22:33
OttoFrija NULL 1.12.2009, 22:33
Ermitano NULL 1.12.2009, 23:04
Huandi NULL 1.12.2009, 23:09
serg NULL 1.12.2009, 23:20
OttoFrija NULL 1.12.2009, 23:34
Ermitano NULL 2.12.2009, 0:17
Wert NULL 2.12.2009, 2:26
Serg696 NULL 2.12.2009, 2:47
Huandi NULL 2.12.2009, 5:13
SD250 NULL 2.12.2009, 5:24
OttoFrija NULL 2.12.2009, 7:02
Ermitano NULL 2.12.2009, 9:53
OttoFrija NULL 2.12.2009, 11:01
serg NULL 2.12.2009, 11:32
Ermitano NULL 2.12.2009, 12:31
shupaltse NULL 2.12.2009, 20:31
Ermitano NULL 2.12.2009, 20:38
Shurik NULL 3.12.2009, 0:27
OttoFrija NULL 3.12.2009, 6:52
okjetpes NULL 3.12.2009, 11:57
serg NULL 3.12.2009, 12:42
Ermitano NULL 3.12.2009, 13:02
SD250 NULL 3.12.2009, 15:39
VIT NULL 27.12.2009, 21:22
OttoFrija NULL 30.12.2009, 21:31
Slavich Здравствуйте скажите пожалуйста! Ermitano или ... 15.4.2010, 9:11
Serg696 Цитата(Slavich @ 15.4.2010, 10:11) мне не... 15.4.2010, 14:27
Slavich Цитата(Serg696 @ 15.4.2010, 18:27) Ты нав... 15.4.2010, 16:36
serg На их сайт http://www.rekluse.com/ сходи и узнай. 15.4.2010, 11:48
Serg696 Цитата(serg @ 15.4.2010, 12:48) На их сай... 15.4.2010, 23:04
serg http://ermitano.ru/rekluse/catalogue/z-start-pro-c... 15.4.2010, 23:12
Slavich В мотоциклах я пока ничего не шарю)
а из форума я ... 16.4.2010, 0:07
Serg696 Цитата(Slavich @ 16.4.2010, 1:07) но всё ... 16.4.2010, 0:32
Ermitano Цитата(Serg696 @ 16.4.2010, 1:32) Так поч... 22.4.2010, 18:24
Slavich Ну всё я задал вопрос на их сайт, жду от них ответ... 16.4.2010, 7:44
Bruno Привет всем! У меня на квадре механическая кор... 10.5.2010, 7:26
DjAga Цитата(Bruno @ 10.5.2010, 8:26) а вот на ... 10.5.2010, 8:35
Пашен А как её (перегазовку) сделать,без рычага сцеплени... 20.10.2011, 15:10
outlender Прошло время, счастливые владельцы не появились? и... 5.9.2013, 5:18
Dimitr "Даааа, жаль что не удалось послушать начальн... 7.7.2014, 6:51
koshey- Цитата(Dimitr @ 7.7.2014, 3:51) "Даа... 8.7.2014, 12:33
Vitekzu Слышал на 990е катумы народ ставит реклюз, вроде п... 8.7.2014, 16:37
koshey- Цитата(Vitekzu @ 8.7.2014, 13:37) Слышал ... 8.7.2014, 16:41
Kopcak Зная поро двух водителей 990 с реклюзом.
Один спал... 8.7.2014, 21:34
shevard На моем Rekluse, Exp 3.0. вроде как учли косяки пр... 9.7.2014, 4:42![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.11.2025, 20:33 |