![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тема для накопления информация.
Главный смысл для эндуро этой штуки в том, что мотоцикл не глохнет никогда, сцепление при холостых оборотах просто автоматически размыкается. Стоит крутануть ручку, и оно снова зацепляется. То есть, можно забыть о плохих низах напрочь (но сжечь сцепление все равно можно). Обычный рычаг сцепления не отменяется (там разные версии есть, может есть и вообще без него). Сайт фирмы http://www.rekluse.com/ Главный вопрос для нас - есть ли подходящая модель. Что удалось выяснить - по каталогу Висеко у нас одна корзина сцепления с RM-Z250. А на него у Rekluse есть кит. Подойдет или нет - неизвестно. Плюс, есть киты на DR-Z400.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне интересно, как это ехать на оборотах НИЖЕ холостых???
По второму вопросу мы посовещались и моя жопа утверждает, что вместо "энергичной очистки", у мотоцикла закинет зад в сторону, или прикопает... Лёжу с гайморитом, по этому скучно, вчера читал про эту хрень. Вариант не про, без ручки сцепления - сбрасываемых обороты, получаем эффект выжатого сцепления, те едем накатом. Вариант с ручкой сцепления, все точно так же как и в стоке, кроме автовыжима сцепления на холостых. Те травм сцепой скока душе угодно, бросай ручку скока душе угодно... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне интересно, как это ехать на оборотах НИЖЕ холостых??? По второму вопросу мы посовещались и моя жопа утверждает, что вместо "энергичной очистки", у мотоцикла закинет зад в сторону, или прикопает... Лёжу с гайморитом, по этому скучно, вчера читал про эту хрень. Вариант не про, без ручки сцепления - сбрасываемых обороты, получаем эффект выжатого сцепления, те едем накатом. Вариант с ручкой сцепления, все точно так же как и в стоке, кроме автовыжима сцепления на холостых. Те травм сцепой скока душе угодно, бросай ручку скока душе угодно... Это просто - у меня холостые 1400, ехать по гатям под водой намного проще ходом, но на 2 передаче и без газа, обороты при этом 1200-1300 ![]() А лучше у жопы не спрашивать, а заехать в торфяничек и попробовать, но на аппарате с кубатурой от 400 кубов и хорошими низами. Зад немного прикопает, не без этого, потому и кратковременно сцепой балуешься, НО после повторного выжима сцепы выкинув грязь из протектора покрыха внатяг заедет на верхний слой грунта, а не будет дальше рыть траншею по ступицу. Не замечал, что кратковременный выжим сцепления с легким сбросом газа при сносе жопы восстанавливает сцепление покрышки с грунтом? Я просто "тертый" джипер, а там много способов как проехать по "ковру" и не утонуть по крышу. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это просто - у меня холостые 1400, ехать по гатям под водой намного проще ходом, но на 2 передаче и без газа, обороты при этом 1200-1300 ![]() А лучше у жопы не спрашивать, а заехать в торфяничек и попробовать, но на аппарате с кубатурой от 400 кубов и хорошими низами. Зад немного прикопает, не без этого, потому и кратковременно сцепой балуешься, НО после повторного выжима сцепы выкинув грязь из протектора покрыха внатяг заедет на верхний слой грунта, а не будет дальше рыть траншею по ступицу. Не замечал, что кратковременный выжим сцепления с легким сбросом газа при сносе жопы восстанавливает сцепление покрышки с грунтом? Я просто "тертый" джипер, а там много способов как проехать по "ковру" и не утонуть по крышу. ![]() Угу, может на 4 колесных и так, на двух колёсных поперечной устойчивости нет. При такой перегазовке и малейшем зацепа боковой шашкой за колею, моргнуть не успеешь, мот поперёк дороги встанет. Проверено пару недель назад в дождь на глине раздолбанной вашими уазиками. Во всех остальных случаях, на всех кубатурах прекрасно работает способ разгрузки жопы с её одновременным подрывом. Что на джипе изобразить почти нереально... Зы: как бы всем известно что под нагрузкой обороты хх падают сообразно нагрузке, но как бы общепринято называть их таки оборотами хх Ззы: посмотрел что америкозы пишут про црфки и реклюз - в принципе достаточно позитивно все. Только я не допер пока чем ехр за 1к$ отличается от z-pro -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Угу, может на 4 колесных и так, на двух колёсных поперечной устойчивости нет. При такой перегазовке и малейшем зацепа боковой шашкой за колею, моргнуть не успеешь, мот поперёк дороги встанет. Проверено пару недель назад в дождь на глине раздолбанной вашими уазиками. Во всех остальных случаях, на всех кубатурах прекрасно работает способ разгрузки жопы с её одновременным подрывом. Что на джипе изобразить почти нереально... Зы: как бы всем известно что под нагрузкой обороты хх падают сообразно нагрузке, но как бы общепринято называть их таки оборотами хх Ззы: посмотрел что америкозы пишут про црфки и реклюз - в принципе достаточно позитивно все. Только я не допер пока чем ехр за 1к$ отличается от z-pro Ну как бы я не теоретезирую, я езжу, на 650-ом эРе, правда с эдельброком. Все реально и работает. Никакой перегазовки. Вообще для сравнения по тяге: от холостых, 1400 оборотов то есть, без сцепления и прыганья на подвеске (можно и на бак вообще усесться) ручку газа на себя и мот уже на заднем без всякого разгона, одним простым пинком, на звездах 15\42. Зачем тут перегазовка, если к 2000 оборотов он уже в свече? 650-ый хрюн этож трактор, а не 2Т кроссач. В грязи это просто 1 оборот колеса вбукс и снова холостые внатяг, он тупо успевает только чуть зарыться, вбок ему некуда - он и так уже сидит на треть колеса. Зато потом плавно сцкпу отпускаешь и он вылез. ![]() Ну а на джипе в такой ситуации газ в пол на третьей передаче и рулем быстро влево-вправо. И таким макаром вперед-назад, опять же без остановки, быстро. Вылезет. Или утонет ![]() Обороты как угодно назови, но если сцепление само автоматом на холостых выжимается, как внатяг ползать? Ковер на торфяниках он такой, порвал и буль-буль? Или по притопленым гатям, отпустил сцепу с добавкой газа (как раз как обещано этим z-pro) и вот тут гарантированно сразу набок лег. А травить сцепу на газу, что б не улететь на триальных перегибах местности, как? ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 21:28 |