![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня задумался, а реально ли вообще проехать 1600км за 24 часа при крейсере 110-120 км/ч? Математика говорит - 16 с небоьлшим часов езды, Практика говорит - "Ага, размечтался, оптимист фигов!". В общем, хочу попробовать в связи с чем хочу насобирать советов сообщесства.
Выезжать лучше, наверное, с утра пораньше - пока прохладно, да и световой день будет длиннее, в идеале весь маршрут стоит проехать в световой день. Но это сильно впритык по времени. Альтернатива - выехать на ночь глядя, выспавшись днём, - проехать самую тяжёлую тёмную часть пути ночью, время же основной усталости придётся на светлое время суток, так что будет легче. Очень желателен гидратор, чтобы останавливаться пореже. Еда на сутки должна быть уже готова и взята с собой. Каждые 200 км ищем заправку, разминаемся, перекусываем. Запасаемся кофеином в таблетках. Не знаю, что лучше - лишняя шумоизоляция или "шумный" шлем? - с одной стороны шум - источник усталости, а с другой стороны, когда шум приглушён - так хорошо засыпается... ![]() Может есть какая волшебная гимнастика для задницы - чтобы заранее подготовить? ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
140-160, но это на большом гусе. На нем не сильно устаешь, тяжелый и ветер почти не мотает, да еще стекло регулируемое. Жрал правда в районе семи с копейками.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Риск попасть в ДТП увеличивается раз в 10 по сравнению с небольшим пробегом. Ехать ночью добавляет шансы разбиться. На дороге ты не один, вероятность кого-нибудь убить тоже возрастает. ЖЖ придумана для тщеславных людей с комплексом неполноценности.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ЖЖ придумана для тщеславных людей с комплексом неполноценности. О! Как раз для меня! ![]() Как я понимаю едешь на дыре? Мой вынес 2ккм за сутки, причем это не все время в пути, далеко не все время. Вынес это кто и как? Зад вынес 2ккм или мот? Что с ним стало потом? Волнуюсь... Классное название темы)))) Я уж приготовился, уши развесил)))) Да, я долго думал, писать "Дальнобой" с большой буквы или с маленькой! ![]() Народ, я как бы не особо рассчитываю на успех, основываясь на своём опыте, но сам по себе эксперимент довольно интересный - тем более, что можно совместить. По асфальту ехать скучно, вот я и придумываю как разнообразить. Ежели по самочувствию буду совсем засыпать, то встану лагерем, конечно. Вот просто сутки не поспать - в студенческие годы вообще не проблема была, сейчас хуже, но, думаю, можно. Попаболи я тоже, вроде, не боюсь. Мотоцикл, думаю, выдержит... Вот в теории всё шоколадно, а на практике помню, как я 200 км проехал в прошлый раз (без ветровика, правда, и замёрз ещё) - я потом просто часа на три выключился. С ветровиком, правда, ехать намного комфортнее - обратно пролетел вообще незаметил.(ну а может, теплее было и привык уже.) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 20:40 |