![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 2.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Талгар Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, товарищи!
Никто не сталкивался с такой проблемой после чистки карбюратора на dr250s? Не могу поймать уровень топлива в накопителе: то переливает, то его вообще не хватает. ![]() И еще вопрос насчет иглы в карбе... Когда переворачиваю карб вверх дном игла сползает вниз, это нормально? ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста, у меня стал течь бензин из под трубки, которая надета на медный штуцер. (на фото в красном кружке со стрелкой) Этот шланг идет как я показал красными линиями в верхнюю часть карбюратора. Скажите, куда смотреть? Я так понимаю, без разборки карбюратора не обойтись, но до этого я разбирал карбы только на бензогенераторах
![]() ![]() UPD Шланг этот черный я уже заменил на другой (тк этот порвал, пока туда-сюда его вертел), но, кстати, шланг снизу плотно не насаживается, т.к. ощутима разница в диаметре штуцеров в верхней части карба и нижней.(т.е. сверху сидит плотно, снизу просто надето), так и должно быть(что снизу неплотно сидит шланг)? Бензин все равно льется ручьем оттуда. Если долго ехать, то вроде как течь перестает (или сдувает весь бензин, но его не видно ![]() Иногда, постучишь по карбу тупым предметом -лить перестает или кажется что перестает, в общем, запутался я!)) Подскажите, на что обратить внимание? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 2:39 |